Дополнительное носимое снаряжение

Игрок может взять с собой на поле харнесс с неограниченным количеством туб.

Игрок может взять неограниченное кол-во шомполов независимо от его конструкции.

Любые другие предметы ЗАПРЕЩЕНЫ.

Раздел III

Техническое совещание.

В период не позднее 30 минут до начала первой игры соревнований должно быть проведено техническое совещание.

От каждой команды должно быть не более двух представителей, включая капитана, время и место проведения сбора будет опубликовано на веб-сайте минимум за неделю до начала турнира. Целью сбора капитанов является донесение информации до капитанов участвующих команд об организации, общих правилах и о важных моментах, касающихся их участия на турнире.

На техническом совещании рассматриваются следующие вопросы:

- последние дополнения и изменения к правилам данных соревнований;

- выдача расписания игр по подгруппам с указанием официального времени прибытия команд к месту соревнований;

- информация о работе дополнительных служб (тех.часть, буфет и т.д.);

- ответы на вопросы;

- сбор заявок / ростеров.

Организатор соревнований публикует информацию о каждом турнире минимум за 30 дней перед началом турнира, включающую:

- место проведения турнира, включая схемы проезда;

- схемы полей;

- форму регистрационной заявки;

Сбор судей будет проводиться накануне каждого турнира, время и место проведения сбора судей будет опубликовано на веб-сайте, либо доведено до каждого судьи лично, минимум за неделю до начала турнира. Целью сбора судей является просмотр расписания, правил и задач на поле.

Инспекция снаряжения.

Игрок обязан предоставить свое снаряжение для осмотра по первому требованию судьи.

Если игрок имеет снаряжение c нарушениями будет не допущен к игре после предупреждения.

Жеребьевка команд.

Жеребьевка проводиться одним из судей поля в присутствии капитанов обеих команд не менее чем за 1 минуту до начала игры, в том случае если команды выбирают одну и туже сторону, если встреча состоит из более, чем одной игры, базы разыгрываются только в первой игре, а затем команды меняются базами.

После определения базы игроки получают повязки (прикладная игра).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: