10.3.1. Общее количество баллов в классификационных заездах приравнивается к нулю или существенно снижается (на усмотрение судей), если:
- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;
- автомобиль проехал без заноса существенную часть оцениваемого участка трассы (более 20 м);
- автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами;
- если автомобиль Atooi допустил отставание от автомобиля Senko на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению заезда Цуйсо – оценка в заезде такого автомобиля равна нулю баллов. Но Главный судья может определить часть оцениваемого участка, где это правило не действует, в силу особенностей данной трассы или по другим причинам. Такое условие должно быть объявлено на Брифинге участников во время оглашения судейского задания.
- автомобиль Senko резко замедлился или ушел с заданной траектории чем существенно осложнил движение Atooi параллельно на близком расстоянии, в следствии чего Atooi вынужден: остановиться, выпрямиться в движении, замедлиться или совершил контакт;-
|
|
6.3.2. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено. В случае когда это произошло во время заездов Тансо, то для определения пар в заезды Цуйсо могут быть взяты результаты ПК. Так же может быть применена процедура перезапуска заездов Тансо с аннулированием уже имеющихся результатов ОК. В этом случае перезапускаются только уже проведенные заезды в изменившихся условиях. Во время длительной остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в сервис-парке.
6.3.3. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить – то победитель может быть определен по результатам заездов Тансо.
ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИ
ТРАЕКТОРИЯ
Водители оцениваются на способность обеспечить постоянную, ровную линию движения, во время прохождения каждой зоны клипинга на оцениваемом участке трассы.