Недопустимые ошибки и изменение погодных условий

10.3.1. Общее количество баллов в классификационных заездах приравнивается к нулю или существенно снижается (на усмотрение судей), если:

- автомобиль развернуло во время заноса и он критически потерял скорость – остановился;

- автомобиль проехал без заноса существенную часть оцениваемого участка трассы (более 20 м);

- автомобиль выехал за границы трассы 3 (или более) колесами;

- если автомобиль Atooi допустил отставание от автомобиля Senko на расстояние более 15 метров и находился в таком положении продолжительное время (более 5 сек) или неоднократно по прохождению заезда Цуйсо – оценка в заезде такого автомобиля равна нулю баллов. Но Главный судья может определить часть оцениваемого участка, где это правило не действует, в силу особенностей данной трассы или по другим причинам. Такое условие должно быть объявлено на Брифинге участников во время оглашения судейского задания.

- автомобиль Senko резко замедлился или ушел с заданной траектории чем существенно осложнил движение Atooi параллельно на близком расстоянии, в следствии чего Atooi вынужден: остановиться, выпрямиться в движении, замедлиться или совершил контакт;-

6.3.2. Если произошло резкое изменение погодных условий (сильный ветер, дождь, снег, град, критическое снижение видимости, изменение состояния покрытия трассы и пр.), то проведение соревнования может быть прекращено или временно приостановлено. В случае когда это произошло во время заездов Тансо, то для определения пар в заезды Цуйсо могут быть взяты результаты ПК. Так же может быть применена процедура перезапуска заездов Тансо с аннулированием уже имеющихся результатов ОК. В этом случае перезапускаются только уже проведенные заезды в изменившихся условиях. Во время длительной остановки соревнования для принятия дальнейшего решения о продолжении соревнования - всем автомобилям разрешено провести техническое обслуживание в сервис-парке.

6.3.3. Если Главный судья примет решение в виду изменившихся условий соревнование прекратить – то победитель может быть определен по результатам заездов Тансо.

ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ И ЭЛЕМЕНТЫ ОЦЕНКИ

ТРАЕКТОРИЯ

Водители оцениваются на способность обеспечить постоянную, ровную линию движения, во время прохождения каждой зоны клипинга на оцениваемом участке трассы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: