Теплоснабжение постоянного парка включает источники, тепловые сети и потребители тепла. Источниками теплоснабжения парков служат тепловые сети военных городков, близлежащих населенных пунктов или собственные котельные.
Потребителями тепла в парках являются отопление, калориферы приточных систем вентиляции, горячее водоснабжение, технологические потребители пара (склад ВТИ, отапливаемый пункт чистки и мойки, водогрейка и др.). В качестве теплоносителей используются горячая вода или пар. Тепловые сети прокладываются подземно в железобетонных каналах лоткового типа или бесканально - в траншеях с предварительно теплоизолированными трубами - или покрытыми гидро- и теплоизоляцией. В разветвлениях и ответвлениях к зданиям предусматриваются теплофикационные камеры, в которых устанавливаются запорные и водопускные устройства.
В КТП, ПЕТО, ПТОР, пункте заправки, аккумуляторных, на складах ВТИ, в санитарно-бытовых помещениях, а также в хранилищах вооружения и военной техники предусматривается центральное отопление. В качестве нагревательных элементов используются приборы с оребренной поверхностью или регистры из гладких труб. В помещениях взрывопожароопасных категорий применяются отопительные элементы с гладкой поверхностью. Размещение нагревательных элементов в нишах не допускается.
В теплый период года температура не должна превышать: на легких работах – 22-25 0С, работах средней тяжести – 20-23 0С и тяжелых – 18-23 0С; в холодный и переходный периоды года: при легких работах - 20-23 0С, работах средней тяжести 17-20 0С, тяжелых 16-18 0С. Относительная влажность в рабочих зонах должна составлять 60-40 %.
Скорость движения воздуха не должна превышать в теплый период года: на легких работах – 0,2 м/с, работах средней тяжести – 0,3-0,4 м/с, тяжелых – 0,5 м/с; в холодный и переходный периоды года: при легких работах – 0,2 м/с, работах средней тяжести – 0,2-0,3 м/с, тяжелых – 0,3 м/с.
Расчетная температура воздуха в помещениях для хранения автомобилей должна составлять: в помещениях для ТО – 5 0С, диагностирования и ремонта автомобилей – 16 0С, в помещениях складов смазочных материалов, химикатов, агрегатов и деталей – 10 0С.
В связи с большим расходом тепла в хранилищах после постановки машин на места стоянок могут применяться воздушные отопительно-рециркуляционные агрегаты. Их включают после полного удаления отработавших газов из хранилища с помощью вентиляции.






