Приложение 4
Таблица 1. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники
Марка машины, тип прицепа (полуприцепа) | ЕТО | ТО-1 | ТО-2 | РТО | Текущий ремонт, чел-ч/1000 км |
чел-ч на одно обслуживание | |||||
Автомобили: | |||||
ВАЗ, ИЖ, АЗЛК | 0,3 | 2,3 | 9,2 | - | 2,8 |
ЛуАЗ-967М | 0,6 | 5,8 | 12,8 | 88,0-102,4 | 2,8 |
ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102 | 0,4 | 2,9 | 11,7 | - | 3,2 |
УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-452, УАЗ-33031 | 0,9 | 4,8 | 23,0 | 73,9-81,0 | 4,2 |
РАФ-2203 | 0,6 | 4,0 | 15,0 | - | 4,5 |
ПАЗ-672, КАвЗ-685 | 0,8 | 5,5 | 18,0 | - | 5,3 |
ЛАЗ-694Н, ЛАЗ-697Н | 0,8 | 5,8 | 24,0 | - | 6,5 |
ГАЗ-53, ГАЗ-66 | 0,6 | 7,0 | 18,1 | 105,0-122,6 | 5,7 |
ЗИЛ-157К | 1,0 | 6,4 | 28,0 | 137,0-144,0 | 7,8 |
ЗИЛ-130 | 0,5 | 2,5 | 10,6 | - | 5,2 |
ЗИЛ-131, ЗИЛ-137 | 0,5 | 6,0 | 27,0 | 83,0-99,0 | 6,2 |
Урал-375Д, Урал-375Н | 0,6 | 6,0 | 27,5 | 153,0-172,0 | 7,8 |
Урал-4320 | 0,5 | 6,0 | 27,5 | 119,5-139,0 | 7,8 |
КамАЗ-5320, КамАЗ-5511 КамАЗ-4310 | 1,3 1,3 | 4,3 5,6 | 23,2 22,6 | - 88,5-112,3 | 8,5 11,4 |
МАЗ-5355, МАЗ-500А | 0,4 | 3,4 | 13,8 | - | 6,5 |
КрАЗ-257 | 0,5 | 3,5 | 14,7 | 6.2 | |
КрАЗ-255Б | 1,7 | 11,0 | 30,4 | 124,0-144,0 | 8,4 |
КрАЗ-260 | 1,2 | 4,2 | 25,9 | - | 8,2 |
Специальные колесные шасси и тягачи: | |||||
БАЗ-5921, БАЗ-5922 | 1,5 | 30,3 | 66,7 | 165,5-184,0 | 16,5 |
БАЗ-5937. БАЗ-5939 | 1,5 | 20,0 | 50,9 | - | 16,5 |
БАЗ-6948, БАЗ-6950 | 2,2 | 26,9 | 80,2 | - | 16,5 |
БАЗ-135МБ, ЗИЛ-135ЛМ, ЗИЛ-135ЛТМ | 2,0 | 18,0 | 50,0 | 217,0-225,0 | 17,8 |
МАЗ-537Г | 2,5 | 25,6 | 65,3 | 263,0-342,0 | 17,8 |
МАЗ-543 | 2,3 | 23,8 | 59,8 | 229,0-311,0 | |
Изд. 547В | 1,8 | 36,0 | 64,0 | - | 16,4 |
МАЗ-7911 | 2,3 | 36,0 | 60,0 | - | 17,8 |
Гусеничные тягачи и транспортеры-тягачи: | |||||
ГТ-СМ, ГТ-СМ-1, ГТ-МУ, ГТ-МУ-1 | 1,9 | 5,8 | 15,2 | 144,0-171,0 | 14,3 |
МТ-ЛБ, МТ-ЛБВ, МТ-ЛБу | 1,5 | 13,0 | 28,0 | 219,0-224,0 | 14,1 |
ГТ-Т | 1,6 | 13,0 | 17,0 | 130,0-142,0 | 14,5 |
АТС-59, АТС-59Г | 1,4 | 10,3 | 16,3 | 234,9-311,2 | 12,3 |
АТ-Т | 2,2 | 5,7 | 15,3 | 257,0-267,0 | 15,2 |
ГМ-567, ГМ-569, ГМ-577, ГМ-579, ГМ-352, ГМ-355 | 1,9 | 14,9 | 31,3 | 158,0-172,0 | - |
МТ-Т | 3,5 | 13,0 | 30,0 | 227,0-280,0 | 5,7 |
ДТ-10П, ДТ-20П, ДП-30П | 1,0 | 7,0 | 14,0 | - | 25,0 |
Тракторы: | |||||
МТЗ-80, МТЗ-100. МТЗ-142 | 0,6 | 2,7 | 13,2 | - | 85.0 |
Т-150, Т-150М, T-150K | 1,0 | 2,0 | 14,0 | - | 125,0 |
Т-155 | 0,3 | 4,7 | 12,3 | - | 151,0 |
К-701, К-700 | 1,2 | 2,5 | 21,4 | - | 185,0 |
ДТ-75В, ДТ-75М | 0,7 | 2,7 | 16,4 | - | |
Т-100М, Т-130 | 0,6 | 3,2 | 22,5 | - | 207,0 |
Прицепы и полуприцепы: | |||||
Прицепы: | |||||
одноосные | 0,1 | 0,5 | 2,5 | - | 0,4 |
двухосные | 0,1 | 1,0 | 6,0 | - | 1,3 |
тяжеловозные грузоподъемностью, т: | |||||
до 20 | 0,3 | 1.8 | 7,0 | — | 1,8 |
до 40 | 0,4 | 3,6 | 11,0 | - | 2,0 |
до 60 и более | 0,5 | 6,5 | 15,0 | - | 2,0 |
Полуприцепы: с активным приводом: | |||||
механическим | 0,5 | 1,5 | 6,0 | - | 1,1 |
гидравлическим | 0,5 | 8,0 | 12,5 | - | 1,1 |
без активного привода грузоподъемностью, т: | |||||
до 25 | 0,3 | 1,0 | 5,0 | - | 1,4 |
до 60 | 0,4 | 4,5 | 14,0 | - | 1,5 |
Примечания: 1. Трудоемкость текущего ремонта для тракторов приводится из
|
|
расчета на 1000 мото-ч.
|
|
2. Трудоемкость работ регламентированного технического обслуживания (РТО) приведена из Инструкций по РТО. Фактическое время может меняться в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от состояния автомобиля, количества деталей, заменяемых по потребности, механизации работ и т. д.
Приложение 5
СХЕМА
Участков (постов) в пункте технического обслуживания и ремонта парка