Обслуживания


Приложение 4

Таблица 1. Трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта автомобильной техники

Марка машины, тип прицепа (полуприцепа)   ЕТО   ТО-1   ТО-2   РТО Текущий ремонт, чел-ч/1000 км
чел-ч на одно обслуживание
           
Автомобили:          
ВАЗ, ИЖ, АЗЛК 0,3 2,3 9,2 - 2,8
ЛуАЗ-967М 0,6 5,8 12,8 88,0-102,4 2,8
ГАЗ-24, ГАЗ-24-10, ГАЗ-3102 0,4 2,9 11,7 - 3,2
УАЗ-469, УАЗ-3151, УАЗ-452, УАЗ-33031 0,9 4,8 23,0 73,9-81,0 4,2
РАФ-2203 0,6 4,0 15,0 - 4,5
ПАЗ-672, КАвЗ-685 0,8 5,5 18,0 - 5,3
ЛАЗ-694Н, ЛАЗ-697Н 0,8 5,8 24,0 - 6,5
ГАЗ-53, ГАЗ-66 0,6 7,0 18,1 105,0-122,6 5,7
ЗИЛ-157К 1,0 6,4 28,0 137,0-144,0 7,8
ЗИЛ-130 0,5 2,5 10,6 - 5,2
ЗИЛ-131, ЗИЛ-137 0,5 6,0 27,0 83,0-99,0 6,2
Урал-375Д, Урал-375Н 0,6 6,0 27,5 153,0-172,0 7,8
Урал-4320 0,5 6,0 27,5 119,5-139,0 7,8
КамАЗ-5320, КамАЗ-5511 КамАЗ-4310 1,3 1,3 4,3 5,6 23,2 22,6 - 88,5-112,3 8,5 11,4
МАЗ-5355, МАЗ-500А 0,4 3,4 13,8 - 6,5
КрАЗ-257 0,5 3,5 14,7   6.2
КрАЗ-255Б 1,7 11,0 30,4 124,0-144,0 8,4
КрАЗ-260 1,2 4,2 25,9 - 8,2
Специальные колесные шасси и тягачи:          
БАЗ-5921, БАЗ-5922 1,5 30,3 66,7 165,5-184,0 16,5
БАЗ-5937. БАЗ-5939 1,5 20,0 50,9 - 16,5
БАЗ-6948, БАЗ-6950 2,2 26,9 80,2 - 16,5
БАЗ-135МБ, ЗИЛ-135ЛМ, ЗИЛ-135ЛТМ 2,0 18,0 50,0 217,0-225,0 17,8
МАЗ-537Г 2,5 25,6 65,3 263,0-342,0 17,8
           
МАЗ-543 2,3 23,8 59,8 229,0-311,0  
Изд. 547В 1,8 36,0 64,0 - 16,4
МАЗ-7911 2,3 36,0 60,0 - 17,8
Гусеничные тягачи и транспортеры-тягачи:          
ГТ-СМ, ГТ-СМ-1, ГТ-МУ, ГТ-МУ-1 1,9 5,8 15,2 144,0-171,0 14,3
МТ-ЛБ, МТ-ЛБВ, МТ-ЛБу 1,5 13,0 28,0 219,0-224,0 14,1
ГТ-Т 1,6 13,0 17,0 130,0-142,0 14,5
АТС-59, АТС-59Г 1,4 10,3 16,3 234,9-311,2 12,3
АТ-Т 2,2 5,7 15,3 257,0-267,0 15,2
ГМ-567, ГМ-569, ГМ-577, ГМ-579, ГМ-352, ГМ-355 1,9 14,9 31,3 158,0-172,0 -
МТ-Т 3,5 13,0 30,0 227,0-280,0 5,7
ДТ-10П, ДТ-20П, ДП-30П 1,0 7,0 14,0   - 25,0
Тракторы:          
МТЗ-80, МТЗ-100. МТЗ-142 0,6 2,7 13,2 - 85.0
Т-150, Т-150М, T-150K 1,0 2,0 14,0 - 125,0
Т-155 0,3 4,7 12,3 - 151,0
К-701, К-700 1,2 2,5 21,4 - 185,0
ДТ-75В, ДТ-75М 0,7 2,7 16,4 -  
Т-100М, Т-130 0,6 3,2 22,5 - 207,0
Прицепы и полуприцепы:          
Прицепы:          
одноосные 0,1 0,5 2,5 - 0,4
двухосные 0,1 1,0 6,0 - 1,3
тяжеловозные грузоподъем­ностью, т:          
до 20 0,3 1.8 7,0 1,8
до 40 0,4 3,6 11,0 - 2,0
до 60 и более 0,5 6,5 15,0 - 2,0
Полуприцепы: с активным приводом:          
механическим 0,5 1,5 6,0 - 1,1

           
гидравлическим 0,5 8,0 12,5 - 1,1
без активного привода грузо­подъемностью, т:          
до 25 0,3 1,0 5,0 - 1,4
до 60 0,4 4,5 14,0 - 1,5

Примечания: 1. Трудоемкость текущего ремонта для тракторов приво­дится из

расчета на 1000 мото-ч.

2. Трудоемкость работ регламентированного технического обслуживания (РТО) приведена из Инструкций по РТО. Фактическое время может меняться в сторону уменьшения или увеличения в зависимости от состоя­ния автомобиля, количества деталей, заменяемых по потребности, механизации работ и т. д.


Приложение 5

СХЕМА

Участков (постов) в пункте технического обслуживания и ремонта парка


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: