Раздел I. Общие вопросы психологии умственно отсталых детей

Глава 1. Понятие «умственно отсталый ребенок».....................................

Глава 2. Развитие детей с интеллектуальной недостаточностью............

Глава 3. Исследования в области олигофренопсихологии.

Обмен научной информацией и опытом....................................

РАЗДЕЛ И. ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ С НЕДОСТАТКАМИ УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ

Глава 4. Общая характеристика деятельности и ее мотивация...............

Глава 5. Внимание.......................................................................................

5.1. Характеристика внимания............................................................

5.2. Специфика основных свойств внимания....................................

Глава 6. Трудовая деятельность..................................................................

РАЗДЕЛ III. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ

Глава 7. Восприятие....................................................................................

7.1. Характеристика восприятия.........................................................

7.2. Зрительное восприятие................................................................

7.3. Осязательное восприятие.............................................................

Глава 8. Память..........................................................................................

8.1. Обшдя характеристика мнемической деятельности...................

8.2. Факторы, влияюшие на процесс запоминания.........................

8.3. Воспроизведение...........................................................................

8.4. Особенности памяти школьников-олигофренов с различной структурой дефекта.......................................................................

Н.5. Представления..............................................................................

1 Глава 9. Речь...............................................................................................

9.1. Общие сведения и этапы развития речи....................................

9.2. Фонетическая и интонационно-выразительная стороны речи...

9 3. Особенности словаря..........

9. 4 Синтаксическая структура речи......................

9. 5. Диалогическая и монологическая речь..........

9.0. Сеченая регуляция деятельности................................................

9.7. Письменная речь.........................................................................

Глана 10. Мышление.................................................................................

10.1. Общие сведения о мышлении.................................................

10.2. Основные мыслительные операции........................................

10.3. Виды мышления.......................................................................

10.4. Особенности мышления учеников с недостатками умственного развития при решении учебных задач..............134

РАЗДЕЛ IV. ЛИЧНОСТЬ УМСТВК1ШО ОТСТАЛЫХ ШКОЛЬНИКОВ

Глава 11, Особенности эмоционального развития.................................

Глава 12. Особенности волевого поведения...........................................

Глава 13. Самооценка и уровень притязаний.........................................

Глава 14. Отношение умственно отсталых школьников к учебной

деятельности..............................................................................

Литература..........................................................................................


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: