Первое посвящение - посвящение кувшина

Ученик относится к себе, очистившемуся созерцанием Ваджрасаттвы, как к:

  1. чистому,
  2. незагрязненному,
  3. неперевернутому,
  4. недырявому сосуду,
  5. способному вместить весь нектар знаний,

которыми его одаряет его Учитель, к которому он относится как к нераздельному с Буддой медицины Бхайшаджья-гуру (по-тибетски Манла).

Он созерцает на небосклоне перед собою Бхайшаджья-гуру вместе с его дворцом, с его атрибутами, с окружающими его лекарственными растениями, минералами и животными, с его тремя соратницами, наполняет содержание созерцаемого, получаемым от Учителя подлинным знанием смысла всего созерцаемого, проникается чувством присутствия Учителя - Бхайшаджья-гуру в любом месте, где бы ни находился ученик. Идя далее через сокровенное посвящение, он движется к реализации затем

Третьего посвящения - посвящения интуиции и мудрости.

Когда, соединив интуицию и метод, он реализует нераздельность собственного сознания с духовностью Учителя и Бхайшаджья-гуру.

Четвертое посвящение - правомощность слова - готовит ученика к обязанностям Учителя.

Наряду с такой созерцательной практикой продолжается. работа по изучению Четырех медицинских Тантр, комментариев к ним, практически осваивается методика постановки диагноза, методы лечения, правила заготовки лекарственного сырья, технология приготовления - лекарств, техника их приготовления, методика назначения и дачи лекарств и применения нелекарственных методов лечения.

На пятнадцатом-двадцатом году обучения (редко раньше) врач приступал к самостоятельной практике.

Приложение

Из СУЩНОСТИ НЕКТРА БЕССМЕРТИЯ, ТАНТРЫ ВОСЬМИЧЛЕННОГО СОКРОВЕННОГО НАСТАВЛЕНИЯ здесь содержится


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: