<
>
фото PhotoXpress
3 из 5
Медиамагнат
Информационный «5 канал» был создан Петром Порошенко в 2003 году накануне «оранжевой революции» и стал ее главным рупором. Тогда же в сети появилась запись телефонного разговора, где Порошенко в грубой форме отчитывает топ-менеджера телеканала за неправильную информационную политику. Позже политик лишь частично признавал подлинность этой записи. Но даже этого достаточно, чтобы понять: медиа для Порошенко – не бизнес, а инструмент влияния.
«Евромайдан» освещался «5-м каналом» также широко. В апреле канал занимал 9-е место в рейтинге украинских телеканалов с долей аудитории 2,69% и рейтингом 0,48%.
Петр Порошенко также имел доли в компании KP Media (журнал «Корреспондент», сайты korrespondent.net, bigmir.net), в радиостанциях «Ретро FM», «Наше радио» и Next. Однако в 2013 году Порошенко продал эти активы своему давнему партнеру Борису Ложкину.
Далее →
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/vlast/258009-put-shokoladnogo-korolya-pyat-glavnykh-rolei-petra-poroshenko/photo/3