Путь «шоколадного короля»: пять главных ролей Петра Порошенко

<

>

фото PhotoXpress

3 из 5

Медиамагнат

Информационный «5 канал» был создан Петром Порошенко в 2003 году накануне «оранжевой революции» и стал ее главным рупором. Тогда же в сети появилась запись телефонного разговора, где Порошенко в грубой форме отчитывает топ-менеджера телеканала за неправильную информационную политику. Позже политик лишь частично признавал подлинность этой записи. Но даже этого достаточно, чтобы понять: медиа для Порошенко – не бизнес, а инструмент влияния.

«Евромайдан» освещался «5-м каналом» также широко. В апреле канал занимал 9-е место в рейтинге украинских телеканалов с долей аудитории 2,69% и рейтингом 0,48%.

Петр Порошенко также имел доли в компании KP Media (журнал «Корреспондент», сайты korrespondent.net, bigmir.net), в радиостанциях «Ретро FM», «Наше радио» и Next. Однако в 2013 году Порошенко продал эти активы своему давнему партнеру Борису Ложкину.

Далее →
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya-photogallery/vlast/258009-put-shokoladnogo-korolya-pyat-glavnykh-rolei-petra-poroshenko/photo/3


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: