Для формирования управляющего воздействия на инвертор тягового тока, его блок управления (БУТП) получает информацию о частоте вращения роторов тяговых электродвигателей. Для этого на валу каждого двигателя
Рис. 14. Датчик частоты вращения. |
установлено зубчатое колесо 21, закрепленное болтами в торец вала. В металлическом корпусе 20, прикрепленном к заднему подшипниковому щиту, с зазором 0,6 мм устанавливается датчик частоты вращенияДЧВ 25, подключенный к блоку управления тяговым приводом. При вращении зубчатого колеса в датчике вырабатываются импульсы с частотой, пропорциональной скорости вращения ротора.
Тяговый привод.
Тяговым приводом вагона являются 4 тяговых электродвигателя, а также комплект электрооборудования для питания двигателей КАТП-1 и КАПТ-2 (комплект асинхронного тягового привода).