Отсек блока управления тяговым приводом

Блок управления тяговым приводом является специализированным микропроцессорным устройством и предназначен для управления оборудованием тягового привода.

обеспечивает следующие функции:

-управление контакторами ЛК и ЗК;

-управление силовым инвертором (МСИ) в режимах тяги и электрического торможения с учетом загрузки вагона;

-управление быстродействующим выключателем БВ;

-управление блоком питания вентиляторов БПВ;

-электронную защиту* силового оборудования в аварийных режимах;

-защиту от юза и боксования колесных пар.

*Примечание: электронной защитой является функция БУТП по принудительному отключению инвертора в аварийных режимах, выявленных по информации от датчиков, а в отдельных случаях и к отключению быстродействующего выключателя.

Для реализации функций управления устройствами БУТП связан с оборудованием тягового привода электрическими цепями.

Для выполнения своих функций БУТП получает информацию или управляющее воздействие от:

- блока управления вагоном;

- цепей резервного управления;

- датчиков тока и напряжения;

- датчиков частоты вращения двигателей;

- плат управления силовыми IGBT- модулями (МСИ);

- быстродействующего выключателя;

- датчиков температуры радиатора МСИ;

- выходных каналов блока питания вентиляторов.

Выходное воздействие БУТП оказывает на:

- цепи управления контакторами ЛК и ЗК;

- управление силовым инвертором;

- цепи управления БВ;

- цепи передачи информации в БУВ;

- управление БПВ.

Кроме того, БУТП выполняет функции самоинициализации и самодиагностики, оборудован светодиодной панелью для индикации неисправностей и состояния оборудования тягового привода, а также имеет разъем для подключения переносного персонального компьютера.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: