Правила перемещений фигур по игровому полю

«Intellector»

· Фигура «Intellector» ходит на любой соседний шестигранник, который соприкасается через грань с тем шестигранником, на котором она находится. Рис.2

· Фигура «Intellector» никогда не имеет права бить фигуру противника. Рис.3

· Фигура «Intellector» в любой из следующих по очереди ходов имеет право поменяться местами только с фигурой «Defensor», и только если они находятся на соседних, соприкасающихся гранями, шестигранниках. Обмен местами происходит за один ход, неограниченное количество раз в течение игры. Рис. 4

Рис.2

 
 



Рис. 3 «Intellector» не бьет. Рис. 4 Защита«Intellector».

(Пример - ход черных). (Пример - ход черных).

       
   
 
 


«Dominato

  • Фигура «Dominator» может быть перемещена на любой из шестигранников, находящихся в направлении, образующим ряд шестигранников, соприкасающихся друг с другом гранями. Рис. 5

 
 


Рис. 5

«Aggressor»

  • Фигура «Aggressor» может быть перемещена только на темный шестигранник, находящейся на прямой линии, связывающей вершины (углы) темных шестигранников. Рис. 6

Рис. 6

«Defensor»

  • Фигура «Defensor» ходит на любой из соседних шестигранников, с которыми соприкасается гранями своего шестигранника. Рис. 7

 
 


Рис.7

«Liberator»

  • Фигура «Liberator» ходит через один из шестигранников, с которыми соприкасается гранями своего шестигранника. Рис. 8

 
 


Рис.8

«Progressor»

  • Фигура «Progressor» ходит только вперед (через грань) на примыкающий шестигранник, то есть только на те из шестигранников, которые находятся ближе к «базовой линии» противника по отношению к тому шестиграннику, на котором она находится. Рис.9
  • При достижении «базовой линии» противника фигуру «Progressor» немедленно заменяют (тем же ходом) на любую из фигур соответствующего цвета. Рис.10

Рис.9

Рис. 10 (Пример - ход черных).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: