Содомитство — преступление перед Богом и природой человека

Одним из страшных результатов сексуальной революции стало широчайшее распространение содомитства — тягчайшее преступление перед Богом и природой человека.

В 1948 году, по данным доклада доктора Альфреда Кинси, 10% американских мужчин и женщин в возрасте 16-55 лет были гомосексуалистами или лесбиянками, а 37% мужчин склонны к гомосексуализму[113].

После проведения сексуальной революции и широкой пропаганды содомитства, доля геев и лесбиянок возросла в 2,5-3 раза, т.е. достигла 25-30% взрослого населения.

Если же сюда добавить американцев, хоть один раз занимавшихся содомитством, то доля американских содомитов достигнет не менее 40% населения Америки.

В США, Англии, Германии и других западных странах содомитство не только легализовано, но и имеет льготы. По законам этих стран содомиты имеют право заключать браки, брать на воспитание детей, преподавать в детских учреждениях и школах.

Практически во всех этих странах содомиты являются членами правительств (в 1997 году в США — 2 содомита, в Англии — 3).

Содомитство является неотъемлемой частью иудейско-талмудической культуры и всегда носило воинственно антихристианский характер.

В Библии (Книга Бытие, гл. 19) рассказывается о городах Содом и Гоморра, жители которых предавались гомосексуализму и педофилии.

Вся тяжесть преступного поведения содомитов состояла в ненормальности и извращенности их полового чувства, порождавших противоестественные пороки деторастления и мужеложества, получившие позднее, по названию этого города, наименование «содомитского греха»[114].

О широкой практике всех этих чудовищных преступлений среди древних евреев и особенно среди развратных содомитов свидетельствует целый ряд библейских мест (Быт. XIII, 13; XIX, 19; Лев. XVIII, 24-30; XX, 23-24; Второз. XXXII, 32- 33; Ис. III, 9; Иер: VI, 15; Прем. X, 8; Мф. X, 15; XI, 23-24; 2 Петр. II, 6-8; Иуд. 7 и др.).

Содомитство в христианской этике рассматривалось, как страшный смертный грех, преступление против Бога и природы человека. Разоблачённых содомитов казнили ужасной смертью.

В Германии XV-XVI веков, например, лесбиянок и гомосексуалистов отдавали на съедение зверям или сжигали на костре[115].

Вплоть до XX века законы христианских государств предусматривали наказания за гомосексуализм.

Содомитское движение всегда шло рука об руку с «еврейской эмансипацией» и возглавлялось общими вождями. Сами содомиты относят начало своей борьбы к концу XIX века.

В 1997 году в Сан-Франциско, своего рода мировой столице содомитов, прошло празднование столетия борьбы за «сексуальное освобождение».

К этому «празднику» было выпущено немало всякой литературы и буклетов, посвящённых истории содомитства. Из неё следует, что у истоков содомитского движения стоят два известных деятеля иудейско-талмудической культуры — Зигмунд Фрейд и Магнус Хиршфельд.

3. Фрейд — кумир мирового еврейства — был правоверным иудеем и особым почитателем каббалы, состоял членом масонской ложи «Бнай-Брит» и сионистской организации[116].

Научные взгляды Фрейда являлись развитием идей Каббалы в области психологии.

По учению каббалистов, наслаждение — не только основная категория жизни, но и её цель. Энергия наслаждения является воплощением всего сущего.

Эти же кощунственные, с позиции христианства, мысли Фрейд проводил в своей теории психоанализа: человек живёт по принципу наслаждения, стремится удовлетворять свои желания, прежде всего, сексуальные; вся культура человечества — сублимация неудовлетворённости сексуального желания, человеческого «либидо».

Если человек не удовлетворяет своё желание, то оно уходит в область бессознательного и начинает изнутри травмировать его. Избавиться от этой травмы можно с помощью психоанализа.

И далее Фрейд делает важный для содомитов вывод, являющийся развитием каббалы: человек — бисексуален изначально и любые его прихоти в области секса вполне естественны. Все запреты в этой области являются религиозным (читайте, христианским) предрассудком.

То, что Фрейд обосновал теоретически, Хиршфельд стал воплощать в жизнь.

В 1896 году Хиршфельд опубликовал статью под названием «Сафо и Сократ», где утверждал, что содомитство — вполне нормальное явление и не должно осуждаться обществом.

В 1897 году на деньги богатых евреев Хиршфепьд основал «Научный гуманитарный фонд» — первый в истории легально существующий союз содомитов, начавший активную пропаганду гомосексуализма и шумную кампанию за отмену закона в Пруссии, запрещающего гомосексуализм между мужчинами.

С 1903 по 1922 год содомитский союз Хиршфельда выпускал первый в мире альманах геев и лесбиянок — «Ежегодное обозрение для людей неопределённой сексуальной ориентации».

Хиршфельд сумел заручиться поддержкой высокопоставленных гомосексуалистов из окружения Вильгельма II. Из тюрем были выпущены тысячи преступных содомитов.

В 1907 году разгорелся широкий политический скандал — дело Мольтке — Хардема — Эленберга, — в процессе которого немецкое общество узнало, что содомиты, поддерживаемые еврейскими вождями, имеют мощную поддержку в правительстве.

Содомиты организовали сбор подписей за отмену закона против геев. Содомитские эмиссары проехали многие страны мира, собрав 6 тыс. подписей, в том числе Альберта Эйнштейна, Эмиля Золя, Герша Гессе, Томаса Манна и даже Льва Толстого[117].

После первой мировой войны организованное содомитское движение дополняется ещё одним учреждением. Вместе с «Научным гуманитарным фондом» начинается «работать» «Институт сексуальных наук» под руководством того же Хиршфельда.

Институт становится центром содомитского растления не только для всей Германии, но и для других стран. В 1919 году под его эгидой выходит фильм, пропагандирующий гомосексуализм.

В Германии, Англии и США возникают десятки содомитских организаций со своими газетами, журналами, клубами и даже гостиницами для развлечений.

С 1919 года немецкий еврей А. Брэнд начал выпускать газету «Евгений» — орган «мужской культуры, дружбы и свободы». В 1921-м он же с неким Э. Фасбиндером издают содомитскую газету «Дружба и свобода» (против буржуазной морали) (1921). С 1924-го она стала выходить под названием «Дружба», провозглашая себя органом всех геев и лесбиянок[118].

В США содомиты организовали свой Союз в Чикаго (1924), во Франции — в Париже, в Англии — в Лондоне и Манчестере.

Возникает общемировая организация содомитов — Всемирная лига сексуальных реформ, объединившая в 1923 году в своих рядах около 130 тыс. геев и лесбиянок[119].

Поддерживаемые еврейскими кругами содомиты, для расширения своего влияния, использовали самые грязные средства — подкуп, шантаж, запугивание. Примером такой деятельности был сам Хиршфельд.

Есть данные, согласно которым именно он стал виновником самоубийства в 1902 году германского промышленника Альфреда Круппа, поместив в одной из берлинских газет информацию о его гомосексуальных связях.

Как отмечали даже его соратники: «Хиршфельд, по свидетельствам окружавших его людей, для достижения политических целей, вполне мог пойти на шантаж, не останавливаясь перед использованием конфиденциальной информации.

Различные нарушения им профессиональной этики дали повод определённой части его последователей, во главе с Бенедиктом Фридландером, отколоться от него и образовать параллельное движение, назвав его Обществом нетривиального»[120].

Бесчинства и преступления содомитов вызывали широкое возмущение во многих странах. Имеется много примеров, когда нормальные люди в негодовании избивали преступников, громили и поджигали офисы их союзов и редакций.

В 1920 году, например, возмущённые горожане разогнали митинг, организованный содомитами в центре Мюнхена, а самого Хиршфельда крепко избили.

После 1933 года в Германии был восстановлен закон против гомосексуалистов, и многих содомитов снова посадили в тюрьму, а их «непристойную литературу» сожгли.

После второй мировой войны содомитское движение вновь набирает силу. Под эгидой Международного комитета за сексуальное равенство собираются всемирные конгрессы содомитов.

Например, 29 августа — 2 сентября 1952 года во Франкфурте-на-Майне собирается 2-й конгресс за сексуальное равенство. Этот конгресс был последним, на котором лидерство принадлежало содомитам из Германии.

В 50-е — 60-е годы центр сексуальных преступников перемешается в Соединённые Штаты. Имена американских гомосексуалистов — А. Кинси, И. Вереса, Д. Арго, Ю. Визенбаха, Р. Визенжагена — становятся на слуху у всех, тиражируясь в миллионных изданиях крупнейших газет и журналов США.

В Нью-Йорке возникает Фронт освобождения сексуальных меньшинств, ставший главным штабом по проведению сексуальной революции в части пропаганды и насаждения содомитства. Акции содомитов приобретали откровенно воинственный характер.

Так, летом 1969 года в нью-йоркском кафе «Стоунуолл Инн» геи и лесбиянки подняли «восстание» против полиции и всех, кто выступал против них. Преступники избивали полицейских, поджигали дома.

В «восстании» участвовало более двух тысяч содомитов из Нью-Йорка и его окрестностей. С этого времени содомиты начали диктовать свои условия властям.

Геи и лесбиянки не только получили все юридические права, о которых я говорил в начале главы, но и особую защиту от «предрассудков». Американское законодательство запретило не только противодействовать, но даже протестовать против деятельности содомитов.

Содомитство стало образом жизни большей части Америки. Её символ сегодня — еврейская актриса, лесбиянка Мадонна (настоящее имя Л. Чикконе). Трудно найти такое сочетание пошлости, безвкусицы и демонстративной распущенности, на которой она, собственно, и сделала свою карьеру.

Перед лицом всей Америки эта содомитка постоянно занимается надругательством над христианской церковью, кощунственно манипулируя крестом между своих ног.

Объявив себя бисексуальной, американская порнозвезда «делает деньги», занимаясь содомитством прямо на сцене, участвуя в пансексуальных оргиях, мастурбирует перед глазами зрителей[121].

В 80-90-е годы в Америке становятся модными содомитские свадьбы. Тысячи геев и лесбиянок заключают законные «однополые браки», в некоторых штатах им предоставляется преимущество в усыновлении детей.

Содомитские лидеры потребовали, чтобы их браки освящались церковью. Робкие протесты некоторой части христианских священников были быстро подавлены с помощью властей.

Первыми на требования содомитов откликнулись иудеи. Реформатские синагоги без особых формальностей «освящали» браки гомосексуалистов и лесбиянок.

Для того, чтобы развеять сомнение некоторых колеблющихся раввинов, в Филадельфии собралась Центральная конференция раввинов реформатских синагог — всего 1750 раввинов — и официально одобрила содомитские свадьбы.

«Решение конференции, — заявил раввин А. Кролов из синагоги Эммануэль в Вистфилде (Нью-Джерси), — имеет обязательный характер»[122].

Содомитство было также одобрено многими «христианскими» церквами США, и в частности лютеранами, кальвинистами, евангелистами, а также епископальной церковью, унитариями и методистами.

Летом 1997 года содомиты всего мира отмечали столетие организованного содомитского движения, увенчавшегося победой над христианскими «предссудками».

В течение почти четырёх месяцев содомиты проводили массовые мероприятия на главных улицах Сан-Франциско, которые были увешаны флагами геев и лесбиянок — «радуга»[123].

Содомитские «праздники» отмечались в концертных залах, культурных центрах, библиотеках и музеях.

«Культурная программа» торжеств была организована и финансировалась содомитскими и еврейскими организациями — Центр гомосексуалистов и лесбиянок Сан-Франциско, Гете Институт, Гарвей Милк Институт, Центр холокоста Северной Калифорнии, Комитет по проведению фестивалей еврейских фильмов.

«Культурная программа», в частности, включала:

¨ цикл лекций по истории и практике гомосексуализма и лесбиянства в библиотеке Гёте Института и главной библиотеке города;

¨ концерты хоров геев и лесбиянок в Большом зале масонского темпла Калифорнии;

¨ показ классических фильмов о жизни геев и лесбиянок в кинотеатрах города;

¨ проведение конкурсного фестиваля содомитских фильмов в главном кинотеатре содомитов в районе Кастро;

¨ открытие Музея сексологии имени Магнуса Хиршфельда [124].

Кульминацией содомитских торжеств стал большой гей-парад по главным улицам международной столицы соломитов.

Как раз в это время я находился в Сан-Франциско и стал свидетелем настоящего сатанинского зрелища, образы которого как будто сошли с фантасмогорических капричос Гойи. Никогда не мог себе представить, что подобное можно увидеть наяву.

Хотя гей-парады проходят в Сан-Франциско ежегодно с 1970 года (этот был 27-м), все жители в один голос говорили, что такого ещё не видели.

По официальным данным, в содомитском шабаше участвовало от 500 тыс. до 700 тыс. человек[125] с 10 утра до 18 вечера. Улицы, примыкающие к центру, были заполнены толпами содомитов и сочувствующих им.

Я пришел на улицу, где проходил парад, задолго до его открытия. Однако, уже всюду были подготавливавшие свои технику, транспаранты, флаги, сатанинские и содомитские символику и знаки, участники.

Первое, что сразу же поражало, — это массовость и хорошая организованность. С первого взгляда было видно, что сюда вложены очень большие деньги — десятки миллионов долларов.

Большой гей-парад открыл лично мэр Сан-Франциско Вилли Браун, с приветственными речами к содомитам обратились представители правительства и Конгресса США. С прочувственными словами выступила член Конгресса США лесбиянка С. Сожорнер.

Парад открыли 200 пар обнажённых по пояс лесбиянок на мотоциклах. Груди многих из них были ярко раскрашены, а у некоторых на животе нарисованы сатанинские знаки.

Лесбиянки ехали медленно, выкрикивали свои лозунги, а сидевшая сзади каждого мотоцикла лесбиянка пригоршнями разбрасывала в толпу пакеты с презервативами и содомитскими листовками.

Вслед за лесбиянками на мотоциклах поехали сотни таких же моторизованных пар гомосексуалистов. Эти красовались и рисовались почище лесбиянок, особенно «подружки» мужского пола, сидевшие на заднем сиденье.

За моторизованными лесбиянками и гомосексуалистами последовала колонна содомитов на велосипедах.

На нескольких платформах автомашин проехали члены спортивных клубов гомосексуалистов, как советские комсомольцы 20-х годов, они выполняли спортивные упражнения и выкрикивали лозунги.

Не переставая, играла громкая музыка, звучали песни, исполняемые содомитскими оркестрами и хорами.

После прохождения мотоциклистов и содомитов на платформах автомобилей по улице пошли нескончаемые колонны, выстроенные в ряды, пеших содомитов и прочих извращенцев.

Гремя цепями и хлеща кнутами, прошествовали мрачные мазохисты и садомазохисты.

С небольшой заминкой, за пешими содомитами проследовали с десяток мотоциклов с зоофилами — мужчинами и женщинами. На мотоциклетных колясках рядом с каждым сидело любимое животное, как правило, собака.

Мотоциклистов снова сменили пешие колонны содомитов. Особняком прошли колонны азиатских гомосексуалистов — японцев, китайцев, корейцев.

После азиатских содомитов, колонны геев и лесбиянок, начали периодически сменяться колонны лиц и организаций в поддержку содомитов. Ехали многочисленные автомобили с приветственными надписями содомитам от имени государственных, религиозных и культурных учреждений Америки.

Особое впечатление вызывали шикарные лимузины, используемые высшими правительственными чиновниками и руководителями крупнейших корпораций. Среди этих лимузинов находились машины с представителями правительства и Конгресса США.

Отдельными колоннами прошли бисексуалы и трансексуалы, а за ними вновь различные организации в поддержку содомитов.

Яркую картинку представляла большая колонна, на транспаранте впереди которой было написано: «Иудеи в поддержку геев и лесбиянок». Под громкую музыку иудеи, положив руки на плечи друг другу и образовав кольцо, отплясывали национальные танцы, приглашая всех евреев присоединиться к ним.

Сотни машин с платформами, на которых артисты исполняли музыкальные номера, снова сменялись колоннами и группами в поддержку содомитов — от телевидения, от футболистов, от лётчиков и т.д. и т.п.

Чинно шествовали американские священнослужители. Впереди каждой группы транспарант с указанием церкви, поддерживающей содомитов.

Особо многочисленной была колонна епископальной церкви Сан-Франциско, которую возглавляет епископ Свинг, инициатор создания церкви антихриста — Организации Объединённых Религий.

За епископатами следовали лютеране, затем баптисты, методисты, унитарии, городская церковь, евангелисты и др. Некоторые несли кощунственные лозунги типа: «Бог — гей», «Бог любит всех своих детей».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: