Объекты анализа

· название (если есть)

· композиция (построение)

· понять, каков художественный мир данного произведения (есть ли в нём сюжет, что на первом плане: события или переживания лирического героя; как в нём представлены время и пространство)

· осознать особенности словоупотребления (метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворения и т. д.)

· осознать особенности синтаксиса (инверсия, параллелизм и т. д.)

· осознать особенности звучания (ритм, размер, строфы, рифмы, ассонанс, аллитерация)

! Но эти наблюдения не важны сами по себе. Они важны, если увязаны с содержанием. Если вы не можете их связать с содержанием, то и не пишите о них.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: