Заместителя главного судьи

Спартакиады школьников Республики Башкортостан среди команд общеобразовательных школ, гимназий и лицеев интернатного типа:

- исполнение обязанностей, главного судьи в случае его отсутствия;

- контроль за ходом подготовки и проведением соревнований, связь с оргкомитетом;

- ведение работы по комплектованию судейской коллегии, вместе с организацией, проводящей соревнования;

- контроль за работой судейских бригад и проведение необходимых перемещений по ходу соревнований;

- проверка на наличие и пригодности (в соответствии с правилами) необходимого спортивного оборудования и инвентаря, готовности мест соревнований к их проведению;

- составление актов о результатах проверки и готовности мест соревнования, оборудования, инвентаря и технических устройств, совместно с представителями организаций, проводящих соревнования;

- организация и проведение работы по информатизации участников и зрителей с использованием всех имеющихся технических средств;

- руководство торжественными церемониалами (открытие, закрытие и награждение);

- сдача отчетов по проведенным соревнованиям по видам спорта, согласно приложения № 5.

Приложение № 5

Порядок оформления спортивно-отчётной документации

В отчете должны быть отражены следующие вопросы:

- время и место проведения соревнований;

- подготовка и состояние места проведения соревнований, помещений для участников и судейской коллегии;

- обеспеченность инвентарем, оборудованием, компьютерной техникой и средствами связи;

- организация медицинского обслуживания, выполнение гигиенических требований на спортсооружении, квалификация медперсонала;

- организация медицинского обслуживания, выполнение гигиенических требований на спортсооружении, квалификация медперсонала;

- организация судейской работы, положительные примеры, недостатки и их причины;

- поступившие протесты, краткое содержание, результаты разбора;

- краткая характеристика спортивной подготовленности участвующих команд;

- помощь в организации и проведении соревнований оргкомитетом и местной судейской коллегией;

- освещение соревнований в средствах массовой информации;

- пожелания и предложения по итогам проведенных соревнований для последующих спортивно-массовых мероприятий.

К отчету должны быть приложены следующие документы:

- копия приказа о проведении соревнований;

- список судейской коллегии;

- список апелляционной комиссии (при её создании);

- сводный протокол с указанием занятых мест и набранных очков;

- программа соревнований;

- протоколы соревнований;

- отчет главного врача;

- информация мандатной комиссии;

- печатная продукция (приглашения, программа, афиши и др.);

- именные заявки всех команд на участие в соревнованиях;

Примечание:

- все документы должны быть заверены главным судьёй соревнований и главным секретарём;

- сводный протокол должен быть дополнительно заверен печатью образовательного учреждения, проводившего соревнования;

- для своевременного информирования общественности, издания публикаций в газетах и журналах о проведённых соревнованиях, необходимо предоставить качественные фотографии (10x15см.) со спортивными съёмками событий (2-3 шт.);

- сводный протокол безотлагательно выслать в адрес Управления по тел./факсу: 273-38-98 или телефонограммой (не позднее 11.00 часов в ближайший, после проведения соревнований, понедельник).

Электронный адрес Управления: e-mail: sport-ufa@narod.ru Почтовый адрес Управления: 450077, г.Уфа, ул.Аксакова, дом 14/1, телефон/факс: 8 (347) 273-38-98

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: