Какая из следующих процедур не может применяться относительно специальных категорий пассажиров и специальных средств

1. оружие может быть упаковано для перевозки в местах, доступных для пассажиров во время полета

2. пилоты должны быть уведомлены о количестве вооруженных лиц на борту

3. пилоты должны быть уведомлены о местах расположения вооруженных лиц

4. транспортировка оружия разрешается только уполномоченным на это лицам

5. перед полетом уполномоченные лица заполняют контрольный лист

Предметы, которые изготовлены, для того чтобы убивать, травмировать, или временно выводить из строя, известны как

1. оружие

2. опасные вещества

3. взрывчатые вещества

4. опасные грузы

5. опасные предметы

Как часто должна проводиться калибровка оборудования

1. каждый день, при заступлении персонала на пункт контроля

2. каждую неделю

3. каждый месяц

4. когда обнаружена проблема

5. по указанию руководства аэропорта

Понятие выборочного контроля на безопасность должно применяться

1. на постоянной основе, поскольку это повышает безопасность

2. только, когда уровень угрозы высокий

3. только, когда не хватает сотрудников досмотра

4. никогда, поскольку это не обеспечивает необходимую безопасность

5. только по указанию руководства аэропорта

Добавить пропущенные слова в определение Стандарта.

Стандарт - любое требование к физическим характеристикам, конфигурации, материальной части, техническим характеристикам, персоналу или правилам, единообразное применение которого

Признается ________________________ для обеспечения безопасности

Или регулярности международной аэронавигации и которое будут соблюдать Договаривающиеся государства согласно Конвенции.

1. необходимым

2. обязательным

3. безусловным

4. правильным

5. безоговорочным

Добавить пропущенные слова в определение безопасности. Авиационная безопасность - безопасная деятельность авиации

Обеспечиваемая предупреждением и предотвращением __________ в ее

Деятельность

1. актов незаконного вмешательства

2. терроризма

3. хулиганства

4. наводнения

5. захвата государственных помещений

Эксплуатант должен иметь перечень мест досмотра ВС на безопасность, который находится на борту самолета

1. обязательно, поскольку позволяет избегать ошибок

2. необязательно. Экипаж обязан знать эти места, что достигается в процессе тренировок

3. объем досмотра зависит от характера и степени угрозы

4. в ИАС или АТБ этот перечень имеется, поэтому на борту ВС он не нужен

5. эксплуатант не должен иметь такого перечня


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: