Весь персонал должен знать, что предметы или багаж, оставленные без присмотра в здании аэропорта, могут содержать взрывное устройство или другое опасное вещество

1.да

2. нет

3. все посетители здания аэропорта

4. только работники САБ

5. работники ДКНБ и ЛОВД

Кто несет ответственность за утверждение программы безопасности аэропорта

1. директор аэропорта

2. соответствующий полномочный орган, как указано в Национальной Программе Безопасности Гражданской авиации

3. Министр транспорта

4. Международная организация гражданской авиации (ИКАО)

5. руководитель САБ авиакомпании

Согласно Приложению 17 ИКАО, понятие «сверка пассажира и багажа» должно гарантировать, что эксплуатанты

1. не перевозят багаж пассажиров, которые не находятся на борту

2. не перевозят пассажиров в отсутствии их багажа на борту

3. убеждаются, что все зарегистрированные пассажиры находятся на борту

4. убеждаются, что весь зарегистрированный багаж находится на борту

5. сверяют пассажиров с их проездными документами и паспортами

Недостаток проведения досмотра багажа при входе в здание аэропорта состоит в том, что

1. необходимо проводить дополнительные мероприятия для предотвращения вложения опасных предметов в досмотренный багаж

2. пассажир немедленно может предоставить багаж для ручного осмотра, если есть необходимость

3. багаж может быть досмотрен в присутствии пассажира

4. это требует дополнительную рабочую комнату для грузчиков

5. это требует дополнительную рабочую комнату для багажа

Аварийные выходы, которые часто рассматриваются как элемент защиты периметра, также известны как

1. аварийные ворота

2. ворота для контроля доступа

3. пожарные пункты доступа

4. ворота для доступа правоохранительных органов

5. ворота для опоздавших на работу сотрудников аэропорта

В каком году было совершено первое в международной практике нападение и убийство члена экипажа

1. 1970

2. 1931

3. 1958

4. 1988

5. 2001

Что из следующего обычно не является обязанностью Руководителя службы безопасности аэропорта

1. участие в планировании и проектировании аэропорта

2. проводить обзоры, проверки, тесты и исследования, касающиеся безопасности аэропорта

3. разработка учебных программ и тестов по безопасности для всего персонала, связанного с выполнением обязанностей по обеспечению безопасности в аэропорту

4. поощрение общих знаний безопасности и бдительности среди персонала, работающего в аэропорту

5. составление календарных планов переподготовки и повышении квалификации сотрудников САБ.

В каком году произошел первый факт в международной практике захвата и использования воздушного судна с целью массового уничтожения людей

1. 2001

2. 1991

3. 2004

4. 1970

5. 2008


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: