Событие

18.2.5. Оценка факта

19.2.6. Актерский тренинг

20.2.7. Работа над этюдом

РАЗДЕЛ III. ЭЛЕМЕНТЫ ОРГАНИЧЕСКОГО ВОПЛОЩЕНИЯ (форма выражения)

21. 3.1. Действие в обстоятельствах, предлагаемых автором

22.3.2. Словесное взаимодействие

23.3.3. Элементы сценического воплощения авторского текста

24.3.4. «Группировка и мизансцены» как важнейший элемент актерской выразительности

25.3.5. Ритм как интегрирующий элемент сценической игры

26.3.6. Жест и речевая организация текста (интонация)

27.3.7. Пластический жест (Gestus)

28.3.8. Пластическая структура («жестуальность»)

29.3.9. Маска – амплуа – характерность

30.3.10. Импровизация как базовое свойство стихии игры

31.3.11. Этюд на музыкальной основе (темпоритм, атмосфера)

32.3.12. Этюд на основе произведений изобразительного искусства (композиция пространства)

33.3.13. Работа над этюдом

РАЗДЕЛ IV. РАБОТА НАД ДРАМАТУРГИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ

34.4.1. Авторский текст

35.4.2. Событие

36.4.3. Оценка факта

37.4.4. Этапы работы над текстом

38.4.5. Присвоение авторского текста

39.4.6. Драматическая структура авторского текста

40.4.7. Авторский текст и импровизационное самочувствие актера

41.4.8. Словесное действие в работе над авторским текстом

42.4.9. Этапы самостоятельной работы («азбука» самостоятельной репетиции)

43.4.10. Работа над драматургическим отрывком

РАЗДЕЛ V. РАБОТА НАД РОЛЬЮ (I)

44. 5.1. Общие этапы работы над ролью

45.5.2. Универсальность метода физических действий (МФД)

46.5.3. Схема физических действий (актер – мастер физических действий)

47.5.4. Этапы работы над пьесой по МФД

48.5.5. Текст пьесы в МФД – работа над словом

49.5.6. Элементы общения по МФД

50.5.7. Метод действенного анализа (МДА)

51.5.8. Работа над ролью в драматургическом отрывке

РАЗДЕЛ VI. РАБОТА НАД РОЛЬЮ (II)

52.6.1. Воображение и фантазия в работе над образом

53.6.2. Воплощение образа, интерпретация

54.6.3. Актер – персонаж – роль

55.6.4. Актер – роль – образ

56.6.5. Перевоплощение

57.6.6. Характер и характерность

58.6.7. Работа над ролью

РАЗДЕЛ VII. РАБОТА НАД СПЕКТАКЛЕМ

59.7.1. Работа над ролью в спектакле

60.7.2. Репетиция

61.7.3. Два этапа работы актера над спектаклем

62.7.4. Темпоритм роли в спектакле

РАЗДЕЛ VIII. РАБОТА В СПЕКТАКЛЕ

63.8.1. Закон коллективного творчества

64.8.2. Спектакль

65.8.3. Гигиена роли в спектакле

66.8.4. Сверх-сверхзадача актера как художника.

67.8.5. Работа в спектакле

РАЗДЕЛ IX. ТВОРЧЕСКИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АКТЕРА И РЕЖИССЕРА

68.9.1. Работа актера и режиссерский анализ пьесы

69.9.2. Предварительный замысел спектакля и его воплощение в актере

70.9.3. Творческий конфликт режиссера и актера – конфликт замыслов, конфликт интерпретаций

71.9.4. Методологические вопросы и проблемы творчества


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: