Обустройство автозаправочных станций

АЗС комплектуются необходимым штатным персоналом, ответственным за безопасность эксплуатации АЗС.

На АЗС должно предусматриваться хранение и отпуск бензина, ДТ, масел и может сжиженного газа. При вводе в эксплуатацию АЗС должны быть обеспечены след условия:

- соблюдение противопожарных разрывов между ёмкостями и сооружениями АЗС.

- должно быть твёрдое покрытие из бетона площадок и дорог

- применяться схемы движения авто, исключающие образования заторов и обеспечивающие свободный подъезд отъезд от мест заправок.

- въезд на АЗС и площадка до заправочных мест должны обеспечивать размещение авто, ожидающих очередь на заправку.

- выезд с АЗС должен иметь минимальную протяжённость

- резервуары должны быть оборудованы устройством, исключающим проникновение искр ли пламени во время операции слива

- электрооборудование должно быть применено в соответствии с требованиями взрыво-пожаро безопасности.

- должно быть выполнено заземление металл частей электротехнических устройств

- должно быть устройство защиты от молний, статического электричества

Существующие нормы расхода топлива для различных видов перевозок

Нормы расхода топлива подразделяются на индивидуальные и групповые.

Индивидуальная - норма расхода топлива авто данной модели в л\100км

Групповая- норма расхода топлива на выполнение единицы транспортной работы.

Для авто, работа которых планируется в т*км, пасс*км, платных км размерность их следующая: грэт*км, гр\пасс*км, гр\платн км.

На АТП нормативный расход топлива определяется по линейным нормам и нормативным коэффициентам, которые учитывают влияние различных факторов, не учтённых в линейных нормах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: