Расчетные скорости движения (основная и допускаемая) для категорий дорог 1а и 1б

Для 1а:

- основная (140 км/ч);

- допускаемая (120 км/ч).

Для 1б:

- основная (120 км/ч);

- допускаемая (100 км/ч).

Назвать основные конструктивные параметры дорог.

Ширина проезжей части, скорость движения, тип покрытия, радиусы закруглений, поперечные и продольные уклоны, пропускная и провозная способность, расстояние видимости.

Назвать число полос, их ширину, расчетную скорость, наименьшее расстояние видимости для остановки автомобилей на дорогах категории 1а и 1б.

Для 1а:

- число полос (4, 6, 8);
- ширина полос (3,75 м);

- расчетная скорость (основная – 140 км/ч, допускаемая – 120 км/ч);

- наименьшее расстояние видимости для остановки автомобиля (350 м).

Для 1б:

- число полос (4, 6, 8);
- ширина полос (3,75 м);

- расчетная скорость (основная – 120 км/ч, допускаемая – 100 км/ч);

- наименьшее расстояние видимости для остановки автомобиля (250 м).

Назвать оптимальные экономичные скорости с учетом выполнения транспортной работы для легковых и грузовых автомобилей.

Оптимальная экономичная (с учетом транс­портной работы и времени) скорость движения грузовых автомобилей соответствует величине 60-65 км/ч.

Для легковых автомобилей оптимальная экономичная скорость соответствует величине 80-90 км/ч.

Основные направления улучшения дорожных условий эксплуатации автомобилей.

Назвать три взаимосвязанные подсистемы оперативного управления расходом топлива на АТП общего пользования.

1. Подсистема сбора оперативной информации о текущем расходе топлива.

2. Подсистема фиксации информации о текущем расходе топлива на базе автоматизирований системы формирования путевой документации.

3. Подсистема оперативного управления расходом топлива

Охарактеризовать требуемый стиль управления автомобилем в городских условиях

— выбирать режим движения, учитывающий интенсивность и скорость потока;

— заранее прекращать разгон, если впереди появилось препятствие;

— чаще использовать инерцию движения — когда на перекрестке горит «красный», вместо нажатия на педаль тормоза лучше сбросить газ и подкатываться, тормозя двигателем.

Короткий маршрут не всегда выгоден — лучше медленно ехать, чем стоять в «пробках». Качество дорожного покрытия тоже вносит свои коррективы — перед каждой ямой придется тормозить, а потом разгоняться. Поездки на короткое расстояние также интенсивно сжигают топливо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: