В блоке БВКА установлены::
- Электромагнитный контактор типа МК1-20 (по схеме – КМ1) Для подключения двигателя мотор компрессора к контактной сетп
- Электромагнитный контактор типа МК1-10 (по схеме - КМ2) Для подключения БУТП
(Блок управления тяговым приводом) к АКБ - Реле типа ТРТП (по схеме – КК1) Токовое тепловое реле для защиты двигателя мотор компрессора от токов превышающих установленное рабочее значение
- Панель датчика тока и напряжения. Предназначена для контроля тока потребляемого двигателем мотор коипрессора.
- пять диодов (по схеме – VD1 – VD2)
- розетка РД1-1 (по схеме – XS1).
Диоды VD2, VD5 – разрядные, а диоды VD1, VD3, VD4 – развязывающие в цепях управления контакторами КМ, КМ 2.
Блок распределительного устройства (БРУ-03)
Блок предназначен для ручного отключения силовых цепей вагона от токоприемника и их заземления, а также защиты высоковольтных силовых и вспомогательных цепей с помощью предохранителей от токов короткого замыкания и перегрузок.
Конструкция блока