Токоотвод состоит из корпуса и крышки, выполненных из текстолита с нанесением специального защитного покрытия.
В корпусе токоотвода размещается рычаг, который посредством пружины обеспечивает контактное прижатие графических щеток к диску, установленному на торцевую часть оси колесной пары. Подвод тока осуществляется с диска через щетки на шину, к которой крепится болтом подходящий провод. Отвод тока с щеткодержателя осуществляется через контактные площадки шунтов щеток, прижатых к диску, установленному на торцевую часть оси колесной пары. Надежное прилегание щеток к диску обеспечивается прижимным устройством, имеющим в
своем составе рулонную пружину и фиксатор.
Блоки соединительные БСДТ и БС-1
Блок соединительный с датчиком тока БСДТ (силовая коробка) предназначен для соединения силовых кабелей, идущих от токоприемников с силовыми цепями вагона. Для бестокового проезда токоразделов в БСДТ предусмотрены датчики тока.
Блок БСДТ представляет собой металлический сварной короб с откидной крышкой, в котором на изоляционной панели размещены контактные зажимы и датчики тока. Ввод силовых проводов осуществляется через отверстия в боковых стенках короба; проводов управления – через штепсельный разъем.
|
|
Блок соединительный БС-1 предназначен для соединения электрических цепей вагона с заземляющими устройствами Блок БС-1 (ЗУМ-5) Земляная коробка. Предназначена для соединения в одном месте кабелей силовой цепи, цепей управления и вспомогательных цепей, подлежащих заземлению. Представляет собой металлический сварной короб с откидной крышкой, где на изоляционной панели установлено токоведущая планка с болтами для крепления наконечников проводов внешнего монтажа.
Состоит из металлического ящика с крышкой, внутри которого на изоляционной панели установлены зажимы крепления проводов подлежащих заземлению. Ввод проводов осуществляется через клицы на боковых стенках короба.