1. Эволюция систем производственного планирования в зависимости от стадии ЖЦП
1. Напишите номер правильного ответа
Что заставляет специализированную компанию узко очерчивать свою реализованную рыночную нишу?
а) стремление уклониться от прямой конкуренции с фирмами массового производства:
б) стремление принести на рынок разнообразие продукции;
в) стремление снизить издержки производства;
г) возможность продавать продукцию по высокой цене.
2. Напишите номера правильных ответов
Третий уровень конкурентоспособности фирмы характеризуется:
а) получением сравнительных преимуществ в конкуренции на рынке;
б) развитием и совершенствованием производственных систем;
в) воздействием системы управления на производственную систему;
г) следованием общим стандартам производства, установленным в отрасли.
3. Дополните предложения
Дивизиональная структура представляет собой совокупность....... узлов, у которой....... функции централизованы на организационном уровне, а реализация...... управленческих функций переместилась в низовые структуры -.......
|
|
4. Напишите номер правильного ответа
Стратегия интегрированного роста осуществляется за счет:
а) Добавления новых структур б) Захвата рынка
в) Выпуска нового продукта
5. Напишите номер правильного ответа
Какую стадию жизненного цикла товара определяют следующие характеристики?
а) быстрорастущий сбыт; б) максимальная прибыль;
в) постоянно растущее число конкурентов; г) массовые покупки.
6. Напишите номер правильного ответа
Какой концепции должны придерживаться производители (продавцы), когда предпринимают значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования, чтобы потребители покупали товары?
а) концепции совершенствования производства;
б) концепции совершенствования товара;
в) концепции интенсификации коммерческих усилий.
Практическое задание № 1
Компания «Юнивелер» владеет пятьюстами филиалами в более чем шестидесяти странах, и ее структура так сложна, что в ней нелегко разобраться постороннему человеку. Ее деятельность простирается от выращивания масличных культур и рыболовства до продажи всех видов товаров конечным потребителям. Тем не менее это высокоспециализированная компания, концентрирующаяся в основном на продаже бакалейных товаров, от рыбы и пищевых продуктов до мыла и туалетных принадлежностей.
Стратегию какой группы и типа использует компания?