Теоретический вопрос

1. Эволюция систем производственного планирования в зависимости от стадии ЖЦП

1. Напишите номер правильного ответа

Что заставляет специализированную компанию узко очерчивать свою реализованную рыночную нишу?

а) стремление уклониться от прямой конкуренции с фирмами массового производства:

б) стремление принести на рынок разнообразие продукции;

в) стремление снизить издержки производства;

г) возможность продавать продукцию по высокой цене.

2. Напишите номера правильных ответов

Третий уровень конкурентоспособности фирмы характеризуется:

а) получением сравнительных преимуществ в конкуренции на рынке;

б) развитием и совершенствованием производственных систем;

в) воздействием системы управления на производственную систему;

г) следованием общим стандартам производства, установленным в отрасли.

3. Дополните предложения

Дивизиональная структура представляет собой совокупность....... узлов, у которой....... функции централизованы на организационном уровне, а реализация...... управленческих функций переместилась в низовые структуры -.......

4. Напишите номер правильного ответа

Стратегия интегрированного роста осуществляется за счет:

а) Добавления новых структур б) Захвата рынка

в) Выпуска нового продукта

5. Напишите номер правильного ответа

Какую стадию жизненного цикла товара определяют следующие характеристики?

а) быстрорастущий сбыт; б) максимальная прибыль;

в) постоянно растущее число конкурентов; г) массовые покупки.

6. Напишите номер правильного ответа

Какой концепции должны придерживаться производители (продавцы), когда предпринимают значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования, чтобы потребители покупали товары?

а) концепции совершенствования производства;

б) концепции совершенствования товара;

в) концепции интенсификации коммерческих усилий.

Практическое задание № 1

Компания «Юнивелер» владеет пятьюстами филиалами в более чем шестидесяти странах, и ее структура так сложна, что в ней нелегко разобраться постороннему человеку. Ее деятельность простирается от выращивания масличных культур и рыболовства до продажи всех видов товаров конечным потребителям. Тем не менее это высокоспециализированная компания, концентрирующаяся в основном на продаже бакалейных товаров, от рыбы и пищевых продуктов до мыла и туалетных принадлежностей.

Стратегию какой группы и типа использует компания?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: