Став главным исполнительным директором компании «Кемпбелл суп» в 1990 г., Дэвид Джонсон неутомимо шел к одной единственной цели: занять лидирующие позиции на рынке и опередить всех конкурентов в области потребительских товаров. Чтобы обогнать конкурентов, Джонсон резко сократил расходы. Он закрыл более 20 заводов, убрал несколько руководящих звеньев, уволил сотни должностных лиц и продал слабые производства и продукцию, в основном супы, за 500 млн. долл. На собранные деньги Джонсон купил другие компании, в т.ч. «Пейс фудс оф Сан-Антонио», ведущего американского производителя соусов, имеющего лучшие перспективы и более высокую прибыль.
К какой группе и типу стратегий можно отнести действия Джонсона?
Составитель
К.э.н., доцент Лунев В.Л.
Зав.кафедрой
К.э.н., доцент Радионов В.В.
Министерство образования и науки Российской Федерации
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ «НИНХ»
Кафедра управления
Управление жизненным циклом предприятия, ч.2
Билет № 21
Теоретический вопрос
1. Изменение требований к руководителю в связи с развитием предприятий. Зависимость стиля управления от архетипа руководителя предприятия. Стили руководства на стадиях жизненного цикла предприятия.






