1. Правильная последовательность этапов педагогического эксперимента:
1: теоретический этап
2: методический этап
3: собственно эксперимент
4: аналитический этап
2. Правильная последовательность шагов организации наблюдения в разработке программы - минимума:
1: Выбор предмета исследования
2: Выбор ситуаций, в которых можно наблюдать
3: Выбор и категоризация индикаторов для наблюдения сферы
4: Определение того, какие учащиеся, в течение какого временного отрезка должны находиться под наблюдением
5: Прогнозирование возможных ошибок при наблюдении, поиск его проведения
6: Подготовка к занесению результатов наблюдения после его проведения
3. Целенаправленное восприятие какого - либо педагогического явления, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал получило название....
Правильные варианты ответа: наблюдение;
4. Педагогический... - исследовательская деятельность с целью изучения причинно - следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания.
|
|
Правильные варианты ответа: эксперимент;
5. Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:
Методы изучения педагогического опыта | Наблюдение |
Методы теоретического исследования | Составление библиографии |
Математические методы | Ранжирование |
6. Соответствие групп методов педагогического исследования их сути:
Методы изучения педагогического опыта | Изучение школьной документации |
Методы теоретического исследования | Индуктивные методы |
Математические методы | Шкалирование |