Отношение к профессии связи с общественностью

5.1. Консультант или агентство должны воздерживаться от любых действий, могущих нанести ущерб репутации профессии. Они не должны причинять ущерба национальной профессиональной ассоциации, эффективному выполнению ею своих функций, ее доброму имени.

5.2. Долг каждого консультанта или агентства не только самим уважать настоящий Кодекс, но и способствовать тому, чтобы он был широко известен и понятен всем; сообщать руководящим органам и профильным комиссиям национальной профессиональной ассоциации обо всех нарушениях или подозрениях в нарушениях Кодекса, которые стали ему известны.

5.3. Консультант или агентство, которые допускают нарушение настоящего Кодекса другими консультантами или агентствами, будут сами считаться нарушителями Кодекса.

5.4. Контроль за соблюдением консультантами и агентствами настоящего Кодекса осуществляется руководящими органами и профильными комиссиями национальной профессиональной ассоциации, в задачи которых входит решение конфликтных ситуаций в сфере связей с общественностью, и принятие по ним соответствующих мер.

Источник: Интернет-сайт Российской ассоциации по связям с общественностью www.raso.ru

Вопросы для обсуждения:

1. Какая этическая теория лежит в основе Кодекса РАСО?

2. Какие обязательства, стоящие перед сотрудником коммуникационной службы, упоминаются в Кодексе? Какие из рассмотренных в главе обязательств не упомянуты в Кодексе?

3. Какие ограничения в работе специалистов по связям с общественностью регламентируются Кодеком?

4. Какую роль должна играть коммуникационная служба согласно Кодексу?

5. Считаете ли Вы связи с общественностью этичной профессией? Знакомы ли Вы с представителями этой профессии и как можете охарактеризовать их с точки зрения профессиональной этики?

6. Будучи специалистом по коммуникациям, согласились бы Вы работать на табачную компанию или на скандально известного политика? Какова была бы причина вашего выбора?

7. Допустимо ли использовать в своих коммуникационных кампаниях детей, инвалидов, животных?

8. Один из крупных представителей пивоваренной промышленности обратился в Вашу компанию для проведения кампании по продвижению нового безалкогольного пива для подростков 14-18 лет. Продукт упакован абсолютно аналогично уже производящемуся и представленному на рынке слабоалкогольному напитку, за исключением надписи мелкими буквами в нижней части этикетки. Возьметесь ли Вы за этот заказ?

9. Через три дня запланировано мероприятие по запуску нового крема для ухода за кожей, который разработала компания-клиент. Исследования рынка показали, что важно выпустить продукт на рынок именно сейчас. На мероприятие уже потрачено много времени и денег, приглашены ключевые персоны. Однако научно-исследовательский отдел информирует Вас о том, что результаты последних опытов встревожили экспертов: возможно, крем вызывает сыпь на коже. Как бы Вы поступили в этой ситуации?



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: