| Уровни | Баллы | Показатели оценки |
| Первый уровень | Отсутствие результатов учебной деятельности, либо узнавание отдельных объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде | |
| Второй уровень (удовлетворительный) | Воспроизведение части программного учебного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление объектов изучения), осуществление умственных действий по образцу | |
| Третий уровень (средний) | Осознанное воспроизведение значительной части программного учебного материала (описание объектов изучения с указанием общих и отличительных существенных признаков без их объяснения), осуществление умственных действий по известным правилам или образцу | |
| Четвертый уровень (достаточный) | Владение и оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение объектов изучения, раскрытие сущности, обоснование и доказательство, подтверждение аргументами и фактами, формулирование выводов, самостоятельное выполнение задания) | |
| Пятый уровень (высокий) | Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение учебного материала, как на основе известных правил, так и поиск нового знания, способа решения учебных задач, выдвижение предположений и гипотез, наличие действий и операций творческого характера при выполнении заданий) |






