Уровни | Баллы | Показатели оценки |
Первый уровень (низкий) | Выполненное упражнение отдаленно напоминает оригинал, показанный учителем или его помощником | |
Второй уровень (удовлет-ворительный) | Упражнение выполнено с оказанием помощи, по образцу, под контролем сознания, замедленно, с незначительными нарушениями амплитуды и темпа. Допущены задержки между структурными частями упражнения | |
Третий уровень (средний) | Упражнение выполнено с оказанием помощи, без контроля сознания, с незначительным напряжением и заметными отклонениями от образца, с указанием на его общие и отличительные существенные признаки без их объяснения | |
Четвертый уровень (достаточный) | Упражнение выполнено без оказания помощи, автоматизированно, ненапряженно, без контроля сознания, в соответствии с оригиналом, показанным учителем или его помощником, с объяснением закономерных связей его элементов | |
Пятый уровень (высокий) | Упражнение выполняется самостоятельно и свободно в любой измененной ситуации по выбору ученика, без контроля сознания, в соответствии с оригиналом, показанным учителем или его помощником, с объяснением его воздействия на организм учащегося. Оценивается техника выполнения упражнения при показанном результате не ниже достаточного уровня |
v Оценка физической подготовленности. В начале (сентябрь) и конце (май) учебного года проводится проверка физической подготовленности и физического развития учащихся.
Методика проведения тестирования. Все тесты принимаются в спортивном зале, за исключением бега на выносливость.
Результаты обследования заносятся в протокол, в котором должны быть указаны возраст и показатели физического развития учащихся.
Критерием оценки физической подготовленности является положительная динамика результатов выполнения учащимся тестов.