Базовый уровень

1. Перечислите учебные элементы в примере из опыта. Почему именно на эти элементы разделен модуль?

2. Подберите примеры модулей из литературных и интернет-источников.

3. Найдите статью, в которой описывается опыт работы в модульной технологии.

Повышенный уровень

1. Сконструируйте модуль с соблюдением всех требований по материалу Главы 4.

2. Сконструируйте модуль по любой теме на ваш выбор (цель, учебные элементы, литература, задания резюме и итоговый тест).

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Батышев, С.А. Блочно-модульное обучение [Текст]. – М.: Транс-сервис, 1997.

2. Инусова, Х.М. Модульное обучение – что это такое? [Текст] // Школьные технологии. – 1998. – № 2.

3. Ксендзова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии [Текст]. – М., 2000.

4. Третьяков, П.Н., Сенновский, И.Б. Технология модульного обучения в школе [Текст]. – М.: Новая школа, 1997.

5. Чошанов, М. Гибкая технология проблемно-модульного обучения [Текст]. – М.: Народное образование, 1996.

6. Юцявичене, П.А. Теория и практика модульного обучения [Текст]. – Каунас, 1989.


Глава 4. Дифференцированное обучение


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: