Методические рекомендации учителю

Должны быть использованы следующие методические приемы:

- занятие организуется полностью в диалоговой форме;

- обсуждение зрительных образов с переходом от видимого на картине к объяснению сделанных умозаключений;

- инициируется творческая активность (оказывается исключительное внимание к попыткам ребёнка формировать свой взгляд на изучаемые вопросы);

- совместный характер деятельности учеников, полнота «проживания-переживания»;

- при обсуждении используется активизирующая детей форма соревнования-обсуждения;

- в ходе обсуждения могут осуществляться выходы в другие предметные циклы (история, география).

Контроль полученных знаний и умений во время изучения тем осуществляется по степени активности, самостоятельности и качеству мыслительной деятельности обучающихся в ходе проведения занятия.

Перечень литературы, материалов и пособий, используемых на занятии:

1. «Картины рассказывают истории». Программа «Образ и мысль». 1 класс: методические рекомендации / Серия «Музей и школа: диалог в образовательном пространстве», выпуск 6. – СПб., 2000.

2. Синяева С.А. «Образ и мысль». Образовательная программа дополнительного образования детей 7-10 лет. – СПб., 2009.

3. Слайды (файлы) произведений изобразительного искусства:
Б. Кустодиев «Степан Разин». К. Хокусай «В морских волнах у Канагана (Большая волна)».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: