IV. Вопросы осуществления оптимизации классов СШ

ОПТИМИЗАЦИЯ КЛАССОВ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ

I. Определение понятия – оптимизация

Оптимизация - от лат. optimum наилучшее. Различные определения понятия:

1. Процесс выбора наилучшего варианта из возможных.

2. Процесс приведения системы в наилучшее оптимальное состояние.

3. Модификация системы для улучшения её эффективности.

4. Наличие скрытых резервов, их обнаружение, и пути повышения реальной производительности.

5. Целенаправленная деятельность для улучшения существующей.

II. Почему необходима оптимизация классов СШ?

Она необходима по следующим причинам:

1. Большие классы и монолог учителя СШ.

2. Часть членов церкви не изучают Библию.

3. Имеется дефицит дружеских отношений и заботы членов СШ друг о друге.

4. Часть членов церкви не посещают СШ.

5. Слабая евангельская деятельность учащихся СШ.

6. В отдельных случаях, люди по-прежнему оставляют Церковь.

III. Анализ организации и деятельности классов СШ

Совет СШ общины проводит встречи для анализа организации и деятельности классов СШ.

Анализ должен включать ответы на следующие вопросы:

1. Сколько в СШ общины имеется взрослых, молодёжных, детских классов СШ?

2. Сколько имеется классов СШ численностью 6-8 человек во взрослой СШ?

3. Сколько имеется больших классов СШ (10 и более человек в классе)?

4. Сколько новых классов СШ в процессе оптимизации нужно создать для взрослых (по 6-8 человек), молодёжи, детей?

5. В каких помещениях будут собираться новые классы СШ (детские, молодёжные, взрослые)?

6. По каким факторам будут созданы новые классы СШ (по интересам, по месту жительства, др.)?

7. Позволяет ли существующая организация классов СШ общины осуществлять миссию?

8. В чём выражается деятельность классов СШ сегодня (забота членов класса друг о друге, евангельская работа, служение внутри церкви, социальное служение обществу и др.)?

Анализ организации и деятельности классов СШ в каждой конкретной общине потребует ответы на свои специфические вопросы.

IV. Вопросы осуществления оптимизации классов СШ

Осуществление оптимизации классов СШ непростой, но очень важный элемент улучшения работы Субботней школы. Организация новых классов СШ потребует привлечения к служению новых учителей СШ. Для поиска и привлечения новых учителей СШ к служению в новых классах необходимо:

- провести консультации с учителями существующих классов (возможно, в классах СШ есть кандидаты для этого);

- провести определение духовных даров членов СШ (по материалам программы УВЕС);

- обязательное участие новых учителей в еженедельных учительских собраниях;

- обязательное повышение квалификации новых учителей СШ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: