Материал для стекла

Откроем и максимизируем окно Perrspective. В редакторе материалов выберем свободный слот и нажмём кнопку Get Material.

В диалоговом окне Material/ Map Browser в разделе Browser From (смотреть) убедимся что отмечен пункт New.

В диалоговом окне Material/ Map Browser выберем материал Multi/ Sub- Object. Закроем диалоговом окно Material/ Map Browser.

В свитке Multi/ Sub- Object Basic ParametersРедактора Материалов щёлкнем по кнопке Set Number. В диавлоговом окне Set Number of Materials (Установить число компонент материала), ставим значение 2. Нажимаем ОК.

В свитке Multi/ Sub- Object Basic Parameters Редактора Материалов появятся два подматериала, имеющий каждый тип Standard. Щёлкая по затенённым серым квадратикам(Образцы выбора Цвета), расположенным в крайней колонке справа, раскрасим части стены по своему вкусу.(Полигоны стекла ID=1, раскрасьте тёмно синим, полигоны стекла ID=2, раскрасьте синим синим)

После того как материал создан применим его к стене не сцене. Для этого выделим объект Glass на сцене. На горизонтальной панели инструментов Редактора Материалов Щёлкнем по кнопке Assign Material to Selection (Назначить материал выделенному). Дадим имя материалу Glass.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: