В окне Top
Щёлкнем по кнопке Стандартные Примитивы.
На вкладке Greate командной панели выберем Tube.
В свитке Keyboard Entry вводим данные X=0,Y=0,Z=0 Radius1=12000, Radius2=11200,Height=100 Щелкнем по кнопке Greate. Выйдем из режима создания Tube3.
Щёлкнем по кнопке Zoom Extents All. В Name and Color введём имя Ground Bool.
Нажмём Enter на клавиатуре.
На вкладке Modify в свитке Parameters ставим: Height Segments=5, Sides=60. Поставим флажок Slice on. Поставим в счётчик Slice From=(-180),SliceTo=0
На панели Трансформация щёлкнем по кнопке Select and Move. В разделе Absolute World поставим X =4850,Y=0,Z=200
Отмасштабируем объект Ground Bool. Для этого на основной панели инструментов выберем команду Select and Uniform Scale. В диалоговом окне Scale Transform Type,в разделе Absolute Local поставим X =100,Y=150,Z=100.
Кусочек земли в ограждении Ground Bool
Выделим объект Ground Bool.
Клонируем объект. Edit>Clone. В появившемся окне Clone Options отметим Instance. Нажмём кнопку OK. Получили объект Ground Bool02.
Объект Ground Bool01 должен быть выделен.
На вкладке Modify в свитке Parameters поставим флажок Slice on. Поставим в счётчик Slice From=(-180),SliceTo=510
Выделим объект Ground Bool02 должен быть выделен.
|
|
На вкладке Modify в свитке Parameters поставим флажок Slice on. Поставим в счётчик Slice From=(-230),SliceTo=105.
Сгруппируем объекты. С помощью инструмента Mirror скопируем и зеркально отобразим объект, как показано на картинке.