Примитив для вырезания кусочка земли в ограждении

В окне Top

Щёлкнем по кнопке Стандартные Примитивы.

На вкладке Greate командной панели выберем Tube.

В свитке Keyboard Entry вводим данные X=0,Y=0,Z=0 Radius1=12000, Radius2=11200,Height=100 Щелкнем по кнопке Greate. Выйдем из режима создания Tube3.

Щёлкнем по кнопке Zoom Extents All. В Name and Color введём имя Ground Bool.

Нажмём Enter на клавиатуре.

На вкладке Modify в свитке Parameters ставим: Height Segments=5, Sides=60. Поставим флажок Slice on. Поставим в счётчик Slice From=(-180),SliceTo=0

На панели Трансформация щёлкнем по кнопке Select and Move. В разделе Absolute World поставим X =4850,Y=0,Z=200

Отмасштабируем объект Ground Bool. Для этого на основной панели инструментов выберем команду Select and Uniform Scale. В диалоговом окне Scale Transform Type,в разделе Absolute Local поставим X =100,Y=150,Z=100.

Кусочек земли в ограждении Ground Bool

Выделим объект Ground Bool.

Клонируем объект. Edit>Clone. В появившемся окне Clone Options отметим Instance. Нажмём кнопку OK. Получили объект Ground Bool02.

Объект Ground Bool01 должен быть выделен.

На вкладке Modify в свитке Parameters поставим флажок Slice on. Поставим в счётчик Slice From=(-180),SliceTo=510

Выделим объект Ground Bool02 должен быть выделен.

На вкладке Modify в свитке Parameters поставим флажок Slice on. Поставим в счётчик Slice From=(-230),SliceTo=105.

Сгруппируем объекты. С помощью инструмента Mirror скопируем и зеркально отобразим объект, как показано на картинке.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: