Литература для учителя:
1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
2. Murphy R. English grammar in use./ Murphy R.: a self- study reference and practice book – Cambridge University Press, 1994-350 c.
3. Бим И.Л. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык.- Среднее (общее) образование. Английский язык. Базовый уровень / Бим И.Л., Биболетова М.З., Копылова В.В. и др.: - М.: Астрель, 2004.- 120-180 с.
4. В.К.Мюллер, С.К.Боянус. Англо-русский и русско-английский словарь. - М.: АСТ-Астрель, 2006.
5. Г.Г.Кулинич. Предметные недели и открытые уроки английского языка.-М.: «Вако»2009
Литература для учащихся:
1. Сборник упражнений по грамматике/ Голицинский Ю. Б. - СПб: «Каро», 2004
2. Л.Ф. Иванова, Д.Р. Сабирова. Welcome to Tatarstan. – Казань, ТАИ, 2007
Электронные ресурсы:
1. english.language.ru - "Английский язык.ru" Уроки, пособия, тесты, сленг, экзамены, для любознательных, Интернет гид, онлайн словарь МультиЛекс.
2. usefulenglish.ru - "UsefulEnglish" - Полезный учебный сайт для изучающих английский (любой уровень). Грамматика, фонетика, разговорные фразы, идиомы, словарный запас. Все объяснено просто и понятно на хорошем английском и с дословным русским переводом (есть возможность отключать русский перевод). Песни с переводом и комментарием на странице Hobby. (новый сайт - август 2007)
3. alleng.ru
4. digital.1september.ru
5. www.titul.ru
6. tatar.edu.ru
Дидактические материалы:
1. Сборники упражнений по грамматике английского языка.
2.Тестовые задания и дополнительный материал для среднихклассов.
3.Мультимедийные презентации
Календарно-тематическое планирование
| № п/п | Тема | Элементы ОМС ООП | Дата | Примечание | ||||
| план | факт | |||||||
| Unit 1. «FacesofLondon» Раздел 1. «Страна изучаемого языка» (27 часов) | ||||||||
| Население, города и села англоязычных стран. | Чтению с извлечением основной информации | |||||||
| Введение грамматической структуры Вы когда – либо были…? | Признаки простых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. | |||||||
| Музей Мадам Тюссо. Музей киноискусства | Изучающее чтение | |||||||
| Парки и сады | Поисковоечтение | |||||||
| Достопримечательности Лондона | Аудированиес пониманием основного содержания | |||||||
| Мой родной город (родная деревня) | Монологическая речь - делать сообщениепо услышанному тексту | |||||||
| Транспорт в Великобритании | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | |||||||
| Дорожные знаки на улицах Англии | Диалог-расспрос | |||||||
| История возникновения Лондона | Аудирование-выборочно понимать необходимую информацию с опорой на языковую догадку, контекст | |||||||
| Знаменитые люди Великобритании. | Диалог–обменмнениями | |||||||
| Д.Дефо – английский писатель | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||||||
| Д.Тернер - известный английский художник | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | |||||||
| Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру | Произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах | |||||||
| Мы хотим стать знаменитым | Монологическая речь-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |||||||
| Как стать знаменитым? | Диалог-обмен мнениями – выражать точку зрения и соглашаться/не соглашаться с ней; | |||||||
| Выдающиеся деятели России | Аудирование-с выборочным пониманием) | |||||||
| Грамматический урок. Артикли. | Распознавание и употребление в речи лексических единиц | |||||||
| Неопределенный артикль. | Признаки артиклей | |||||||
| Определенный артикль. | Признаки артиклей и их употребление | |||||||
| Марк Твен | Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов | |||||||
| Чарли Чаплин | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов | |||||||
| Чертыхарактера знаменитых людей | Монологическая речь - делать сообщение по прочитанному тексту; | |||||||
| Предсказание будущего | Диалог-обменмнениями | |||||||
| Правила этикета при приеме пищи | Диалог этикетного характера | |||||||
| Развитие орфографических навыков.Подготовка к контрольной работе. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | |||||||
| Контрольная работа №1по теме «Страна изучаемого языку» | Лексика и грамматика раздела | |||||||
| Работа над ошибками. Активизация ЛЕ в МР | Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях, | |||||||
| Unit 2. «Animalsinourlife»Раздел 2. «Животные в нашей жизни» (23 часа) | ||||||||
| Жизнь животных на воле. | Аудированиес полным пониманием | |||||||
| Жизнь животных в неволе | Чтение с пониманием основного содержания | |||||||
| Развитие навыков чтения и работы над текстом | Чтение с полным пониманием содержания несложных аутентичных адаптированных текстов разных жанров | |||||||
| Лондонский Зоопарк | Делатьвыпискиизтекста | |||||||
| Посещение зоопарка | Диалог-расспрос | |||||||
| Моя мечта | Монологическая речь - делать сообщение | |||||||
| Места обитания животных: заповедники | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | |||||||
| Мое любимое животное | Диалог-обмен мнениями | |||||||
| Места обитания животных: зоопарки | Изучающее чтение | |||||||
| Фильмы о животных | Аудированиес полным пониманием, | |||||||
| Проблемы животных | Диалог-обмен мнениями | |||||||
| Настоящее совершенное время. | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | |||||||
| Тренировка в речи грамматического материала | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||||||
| Активизация форм настоящего совершенного времени в устной речи | Делать выписки из текста | |||||||
| Домашние питомцы | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | |||||||
| Домашние питомцы - наши друзья | Диалог-обмен мнениями | |||||||
| Клички животных | Аудированиес выборочным пониманием | |||||||
| Животные и люди | Монологическая речь-кратко высказываться о фактах и событиях | |||||||
| Развитие речевых умений чтения. | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | |||||||
| Подготовка к контрольной работе. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала | |||||||
| Контрольная работа № 2 по теме «Животные в нашей жизни» | Лексика и грамматика раздела | |||||||
| Работа над ошибками. Активизация ЛЕ в ДР | Диалог-побуждение к действию | |||||||
| Зов джунглей. | Монологическаяречь | |||||||
| Unit 3. «Livingtogether» Раздел 3. «Моя семья, мои друзья» (28 уроков) | ||||||||
| Семья. | Аудирование | |||||||
| Взаимоотношения в семье | Письменная речь-делать выписки из текста | |||||||
| Родственники | Изучающее чтение | |||||||
| Единственный ребенок в семье? | Диалог-обмен мнениями | |||||||
| Заполнение анкеты | Письменная речьЗаполнять формуляр | |||||||
| Что такое семья? | Диалог-обмен мнениями | |||||||
| Моя семья и родственники | Монологическая речь | |||||||
| Отношения с родственниками | Основные способы словообразования | |||||||
| Обязанности по дому | Устная речь: Распознавание и употребление в речи лексических единиц | |||||||
| Мои обязанности по дому | Монологическаяречь | |||||||
| Типичная английская еда | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов на материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка | |||||||
| Моя любимая еда. Написание рецепта | Письменная речь на основе образца | |||||||
| Английский завтрак | Аудирование с полным пониманием, | |||||||
| Фаст фуд: за и против | Диалог-обмен мнениями | |||||||
| Развитие ДР по теме «Покупки» | Реплики-клишеречевогоэтикета | |||||||
| Праздничное русское меню | Ознакомление представителей других стран с кухней своего народа | |||||||
| Составление меню | Письменная речь на основе образца | |||||||
| Моя любимая еда | Монологическая речь | |||||||
| Английские дома. | Аудирование | |||||||
| Дом, в котором я живу. | Диалогическая речь | |||||||
| Мой дом | Диалог-расспрос | |||||||
| Дом англичанина - его крепость | Ознакомительноечтение | |||||||
| Дом моей мечты. | Изучающее чтение | |||||||
| Мое любимое место в доме. | Диалог-расспрос | |||||||
| Подготовка к контрольной работе. | Правила чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | |||||||
| Контрольная работа №3 по теме «Моя семья, мои друзья» | Лексика и грамматика раздела | |||||||
| Работа над ошибками. Систематизация грамматики | Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах | |||||||
| Игра знатоков. | Диалог-побуждение к действию | |||||||
| Unit 4. «Wehavealotincommon» Раздел 4.«Мирмоихувлечений» (27 уроков) | ||||||||
| Хобби. | Произношение и различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах | |||||||
| Увлечения английских детей | Аудирование с полным пониманием | |||||||
| Популярные виды хобби в Британии | Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации | |||||||
| Мое хобби. | Монологическаяречь | |||||||
| Мои любимые ТВ и радио программы | Диалог-обмен мнениями | |||||||
| Радио | Аудирование | |||||||
| Российские ТВ программы. | Поисковое чтение | |||||||
| Мой любимый певец. | Монологическая речь | |||||||
| Преимущества и недостатки от просмотра ТВ | Диалог-обмен мнениями | |||||||
| Моя собственная телепрограмма | Делать выписки из текста | |||||||
| Национальные праздники | Ознакомлениепредставителей других стран с культурой своего народа | |||||||
| Традиционные праздники Британцев | Аудирование с пониманием основного содержания | |||||||
| Семейные праздники | Диалог-расспрос | |||||||
| Праздник Дня рождения | Диалог-обмен мнениями | |||||||
| Мои любимые праздники | Письменная речь – сочинение с порой на образец | |||||||
| Сервировка праздничного стола | Изучающее чтение | |||||||
| Правила поведения за столом | Диалог этикетного характера | |||||||
| Школьные каникулы | Признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах | |||||||
| Зимние каникулы | Монологическая речь | |||||||
| Международные праздники | Поисковое чтение | |||||||
| Внеклассное чтение. Поэзия Англии. | Чтение с полным пониманием содержания | |||||||
| Внеклассное чтение Поэзия Татарстана | Чтение с полным пониманием содержания | |||||||
| Подготовка к письменной контрольной работе. | Правила орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала. | |||||||
| Контрольная работа № 4 по теме «Мир моих увлечений» | Лексика и грамматика раздела | |||||||
| Работа над ошибками. Зачет по лексике | Распознавание и употребление в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики | |||||||
| Брей ринг по теме «Праздники» | Диалог-расспрос | |||||||
| Систематизация ЛЕ в УР | Ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений | |||||||






