Пути получения профессии

ВУЗы.

Родственные профессии

Преподаватель хореографии, исполнительского мастерства, хорового народного пения, фольклорного искусства, организатор кружков художественного творчества.

Преподаватель-организатор народного хорового пения

Содержание труда

Создает кружки, ансамбли для желающих научиться петь народные песни. Знакомит хористов с историй развития песенной культуры разных стран и народов, с характерными особенностями исполнения различных по жанру песенных произведений. Обучает основам обшей музыкальной культуры, развивает голосовые данные, музыкальный слух, чувство ритма и тембра у своих учеников. Раскладывает песенные партитуры по голосам. Учит ясной дикции, осмысленному использованию оттенков громкости звука, нюансировке звука, регулировке певческого дыхания. Подбирает репертуар, проводит репетиции, организует концертную деятельность хора.

Должен знать

Должен владеть каким-либо музыкальным инструментом. Необходимы знания и умения по пению, русскому языку и литературе, истории. Должен знать музыкально-теоретические дисциплины, методику преподавания, возрастные особенности детей и подростков.

Профессионально важные качества

· музыкальные и педагогические способности;

· певческий голос;

· острота музыкального слуха (на точность напева, тембр, высоту, интенсивность звука);

· умение устанавливать доверительную атмосферу;

· создавать коллектив единомышленников;

· артистизм;

· внимательность и наблюдательность;

· общая культура и эрудиция;

· организованность;

· эмоциональная устойчивость;

· доброжелательность;

· тактичность.

Медицинские противопоказания

· выраженные неврозы;

· заболевания органов слуха и зрения.

Пути получения профессии

ВУЗы или средне-специальное образование.

Родственные профессии

Руководитель фольклорного хорового ансамбля, учитель пения в школьном и дошкольном учреждении, солист народного хора.

Педагог-организатор любительского народного хора

Содержание труда

Осуществляет организацию и руководство любительским хоровым коллективом, обучает исполнителей навыкам вокального исполнительства, обобщает и применяет на практике опыт ведущих коллективов, педагогов, собирает, обрабатывает и использует в своей работе местный фольклор.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: