Условия работы

ИЗУЧЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТЯГОВОГО

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ (ТЭД).

По двигателям, в зависимости от времени эксплуатации и вида поломки, могли проводиться работы в объеме:

1) Средний ремонт;

2) Текущий ремонт;

3) Капитальный ремонт;

Таким образом цех проводит такие работы:

1) Разборка электродвигателей;

2) Дефектация узлов электродвигателей (остовов, щитов, якорей);

3) Механический ремонт узлов электродвигателей (Остовов с деталями, Щитов с деталями, полюсов, сердечников якорей);

4) Ремонт и изготовление новых катушек обмоток якорей, полюсов, компенсационной обмотки.

5) Балансировка якоря;

6) Средний ремонт;

7) Текущий ремонт;

8) Капитальный ремонт;

9) Механическая обработка и отделка якорей;

10) Сборка подшипниковых узлов и полюсов;

11) Сборка, контрольные испытания и отделка собранных электродвигателей.


УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Все работы производятся в соответствии с техникой безопасности и охраной труда.

1) При ремонте электровозов должны соблюдаться “Правила по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей”.

2) Администрация ремонтного предприятия должна обеспечить предварительное и периодическое медицинское обследование работников, связанных с ремонтом локомотивов.

3) Действующие и вновь разрабатываемые технологические процессы ремонта электровоза должны полностью обеспечивать безопасное производство работ.

4) Разборка, ремонт и сборка электровоза производится с помощью инструмента, удовлетворяющего требованиям Правил по охране труда при ремонте подвижного состава и производстве запасных частей.

5) Работа изношенным и неисправным инструментом запрещается.

6) При демонтаже агрегатов и узлов электровоза должны соблюдаться меры безопасности труда при работе с внутрицеховыми подъемно-транспортными средствами.

7) Строповка и перемещение агрегатов, узлов и деталей должна производиться в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. Запрещается пользоваться поврежденными или немаркированными чалочными приспособлениями, соединять звенья разорванных цепей чалок болтами или проволокой.

8) При электродуговой сварке и наплавке необходимо выполнять требования, направленные на предотвращение поражения электрическим током, световым излучением, ожогов каплями металла и шлака. Места производства сварочных и наплавочных работ должны быть ограждены непрозрачными и негорючими перегородками или щитами.

9) При применении ручного пневматического и электрического инструмента должны выполняться требования санитарных норм при работе с инструментом, механизмами и оборудованием, создающим вибрацию передаваемую на руки работающих.

10) Работа с пневматическим инструментом должна выполняться в виброзащитных рукавицах и защитных очках. Подсоединение шланга к сети, инструменту и отсоединение производится при закрытом вентиле на воздушной магистрали. Работа пневмоинструментом с приставных лестниц запрещается.

11) Спрессовка, напрессовка шестерен, снятие подшипников качения узлов и агрегатов электровоза должна производиться с помощью специальных прессов и приспособлений.

12) Окраска электровоза, его узлов и агрегатов производится с соблюдением действующих Правил техники безопасности и производственной санитарии для окрасочных цехов и участков предприятий железнодорожного транспорта.

13) Требования к противопожарной защите.

14) Противопожарное состояние электровоза должно отвечать действующим техническим требованиям к защите тягового подвижного состава.

15) Материалы применяемые при ремонте электровозов должны соответствовать конструкторской документации и проектам ранее выполненной модернизации.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: