В цехе по работе с тяговыми электродвигателями в объёме среднего ремонта в основном ничем не отличается от текущего ремонта, так как все операции одинаковы.
Различия находятся только в допусках производимых работ. Такие как соосность, монтажный перекос, зазор между якорем и полюсами, зазор между торцовыми крышками и т.д.
ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ (ТР).
При проведении текущего ремонта в ТЭД проходят следующие основные работы:
1) Снятие;
2) Очистка;
3) Разборка;
4) Ремонт;
5) Регулировка;
6) Проверка и испытание ТЭД с заменой негодных деталей.
Более подробным образом при текущем ремонте ТЭД проводятся такие операции:
Срыв шестерни с вала двигателя;
Разборка.
По остову:
Проверка изоляции.
Проверка двухкратным током(качество спайки).
Очистка остова.
Покрытие эмалью ЭП-91.
Проверка* остова.
По якорю:
Проверка изоляции.
Очистка якоря.
Замена бандажа.
Замена клиньев.
Дефектоскопия вала.
Замена манжетов.
Перетяжка коллекторных болтов.
Пропитка термореактивным лаком ФЛ-98.
|
|
Проточка продорожка коллектора.
Покрытие эмалью ЭП-91.
По дополнительным частям двигателя:
Проверка* крышек, подшипниковых щитов, и уплотнительных колец.
Проверка колец подшипников на наличие сколов трещин установкой
ТПС-9706.
Проверка* моторноосевых горловин.
Проверка* траверсы.
Лужение клемм.
Проверка* щеткодержателей.
Замена щеток.
Проверка* подшипников при наличии дефектов подшипники заменяютя.
Очистка щеткодержателей.
Покраска траверс.
Сборка тягового электродвигателя.
Испытание тяговых электродвигателей на на испытательной станции.
Приемка и окончательная отделка тягового электродвигателя.
*Проверка-включает в себя устранение отклонений от заданных норм при их наличии.