Средний ремонт (СР)

В цехе по работе с тяговыми электродвигателями в объёме среднего ремонта в основном ничем не отличается от текущего ремонта, так как все операции одинаковы.

Различия находятся только в допусках производимых работ. Такие как соосность, монтажный перекос, зазор между якорем и полюсами, зазор между торцовыми крышками и т.д.


ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ (ТР).

При проведении текущего ремонта в ТЭД проходят следующие основные работы:

1) Снятие;

2) Очистка;

3) Разборка;

4) Ремонт;

5) Регулировка;

6) Проверка и испытание ТЭД с заменой негодных деталей.

Более подробным образом при текущем ремонте ТЭД проводятся такие операции:

Срыв шестерни с вала двигателя;

Разборка.

По остову:

Проверка изоляции.

Проверка двухкратным током(качество спайки).

Очистка остова.

Покрытие эмалью ЭП-91.

Проверка* остова.

По якорю:

Проверка изоляции.

Очистка якоря.

Замена бандажа.

Замена клиньев.

Дефектоскопия вала.

Замена манжетов.

Перетяжка коллекторных болтов.

Пропитка термореактивным лаком ФЛ-98.

Проточка продорожка коллектора.

Покрытие эмалью ЭП-91.

По дополнительным частям двигателя:

Проверка* крышек, подшипниковых щитов, и уплотнительных колец.

Проверка колец подшипников на наличие сколов трещин установкой

ТПС-9706.

Проверка* моторноосевых горловин.

Проверка* траверсы.

Лужение клемм.

Проверка* щеткодержателей.

Замена щеток.

Проверка* подшипников при наличии дефектов подшипники заменяютя.

Очистка щеткодержателей.

Покраска траверс.

Сборка тягового электродвигателя.

Испытание тяговых электродвигателей на на испытательной станции.

Приемка и окончательная отделка тягового электродвигателя.

*Проверка-включает в себя устранение отклонений от заданных норм при их наличии.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: