| Содержание раздела 1 «Введение в общую психологию» |
| Тема 1.История развития психологии Формируемые компетенции: (ОК-2) |
| Тема 2 Предмет, объект и методы психологии Формируемые компетенции: (ОК-2) |
| Тема 3.Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза Формируемые компетенции: (ОК-1) |
| Тема 4. Сознание и бессознательное психическое. Формируемые компетенции: (ОК-9, ОК-20) |
| В результате изучения раздела 1 «Введение в общую психологию» обучающийся должен: Знать: ü - основные категории и понятия психологии и педагогики; ü - основные функции психики; ü - роль сознания и бессознательного Уметь:применять теоретические знания на практике; |
| Содержание раздела 2 «Психология личности» |
| Тема5. Личность. Формируемые компетенции: (ПК-18) |
| Тема 6. Темперамент. Формируемые компетенции: (ПК-18) |
| Тема 7. Характер. Формируемые компетенции: (ПК-7, ПК-8) |
| Тема 8. Способности. Формируемые компетенции: (ПК-16, ПК-18) |
| Тема 9. Эмоциональная сфера личности. Формируемые компетенции: (ОК-6, ОК-7) |
| Тема 10. Волевая сфера личности |
| В результате изучения раздела 3 «Психофизиология профессиональной деятельности» обучающийся должен: знать: - основные категории и понятия психологии; - теории личности; - современные проблемы психологической науки. уметь: - анализировать объективные связи развития и формирования личности; - использовать методы самообразования и саморегуляции поведения. владеть: - основными методами психодиагностического исследования и самоанализа; - понятийно-категориальным аппаратом психологической науки; - системой знаний о сфере образования и сущности образовательных процессов. Иметьсобственные суждения в области теории и практики психологии. Демонстрироватьтолерантное и целесообразное поведение, умение четко, конкретно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной форме. |
| Содержание раздела 3 «Психология общения и малых групп» |
| Тема 11. Деятельность Формируемые компетенции: (ОК-7, ОК-4, ПК-5) |
| Тема 12. Психология общения Формируемые компетенции: (ОК-7) |
| Тема 13. Психология малых групп Формируемые компетенции: (ОК-3, ОК-4, ПК-18) |
| В результате изучения раздела 4 «Психология общения и малых групп» обучающийся должен: знать: - основные категории и понятия психологии; - теории личности; - современные проблемы психологической науки. уметь: ü -применять теоретические знания на практике; ü - анализировать объективные связи развития и формирования личности; ü - использовать методы самообразования и саморегуляции поведения. владеть: - основными методами психодиагностического исследования и самоанализа; - понятийно-категориальным аппаратом психологической науки; - системой знаний о сфере образования и сущности образовательных процессов. |
| Содержание раздела 4 «Познавательные процессы» |
| Тема 14. Ощущение и восприятие. Формируемые компетенции: (ОК-2, ПК-5) |
| Тема 15. Внимание. Формируемые компетенции: (ОК-2) |
| Тема 16. Память. Формируемые компетенции: (ОК-2) |
| Тема 17. Мышление и речь Формируемые компетенции: (ПК-7, ПК-15) |
| Тема 18. Характеристика воображения и творчества Формируемые компетенции: (ПК-3, ПК-18) |
| В результате изучения раздела 2 «Познавательные процессы» обучающийся должен: Знать: - основные категории и понятия психологии; уметь: - использовать методы самообразования и саморегуляции поведения. владеть: - основными методами психодиагностического исследования и самоанализа; - системой знаний о познавательных процессах. |






