Требования к результатам освоения ООП

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

ОК-1 владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
ОК-2 уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
ОК-3 быть готовым к сотрудничеству с коллегами, работе в коллективе
ОК-4 быть способным находить организационно-управленческие решения в нестандартных ситуациях и готовым нести за них ответственность.
ОК-6 стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства, к устранению пробелов в знаниях и к обучению на протяжении всей жизни
ОК-7 уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, намечать пути и выбирать средства развития достоинств и устранения недостатков.
ОК-8 осознавать социальную значимость своей будущей профессии
ОК-9 использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач.
ОК-20 быть готовым к эффективному применению психолого-педагогических знаний для решения задач общественного, национально-государственного и личностного развития, проблем социального благополучия.

профессиональные компетенции (ПК)

социально-технологические:

ПК-3 быть готовым к социально-психологической деятельности по проблемам социализации и реабилитации.
ПК-5 быть способным к созданию социально и психологически благоприятной среды в социальных организациях и службах.
ПК-7 быть готовым решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов.
ПК-8 быть готовым к предупреждению и профилактике личной профессиональной деформации, профессиональной усталости, профессионального «выгорания»

компетенции в исследовательской деятельности:

ПК-15 быть способным выявлять, формулировать и разрешать проблемы в сфере психосоциальной, структурной и комплексно ориентированной социальной работы.
ПК-16 быть способным определять научную и практическую ценность решаемых исследовательских задач в процессе обеспечения социального благополучия.
ПК-18 быть способным составлять практические рекомендации по использованию результатов научных исследований

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать:

- основные категории и понятия психологической науки;

- о предмете и методе психологии, о месте психологии в системе наук и их основных отраслях;

- основные функции психики, ориентироваться в современных проблемах психологической науки;

- о роли сознания и бессознательного в регуляции поведения;

- о мотивации и психической регуляции поведения и деятельности;

уметь:

- применять теоретические знания на практике;

- использовать методы самообразования и саморегуляции поведения;

- анализировать собственный личностный рост;

- давать рефлексивную оценку собственному поведению;

владеть:

- понятийно-категориальным аппаратом психологической науки.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Для формирования умений и навыков по дисциплине «Психология» предусмотрено освоение 4 разделов, содержащих 18 тем (таблица 1).

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: