Работы студентов

1. Связь современной педагогической практики с проблемами и вопросами, разрабатываемыми в различных отраслях психологии.

2. Психология и педагогика: пути укрепления сотрудничества в решении задач обучения и воспитания детей.

3. История становления психологической науки.

4. Структура современной психологии.

5. Речь и ее влияние на формирование познавательных процессов.

6. Сознание и речь.

7. Понятие и виды бессознательного. Соотношение между сознанием и бессознательным.

8. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.

9. Виды и развитие человеческой деятельности.

10. Связь восприятия с движениями.

11. Восприятие и научение.

12. Восприятие и умозаключение (мышление).

13. Психологические теории внимания.

14. Ассоциативная теория памяти.

15. Психоаналитическая теория памяти.

16. Факторы, влияющие на развитие памяти.

17. Теории памяти в психологии.

18. Два типа творческого мышления: образное и понятийное, их связь с явлением функциональной асимметрии мозга.

19. Воображение и творчество.

20. Сновидения, галлюцинации и грезы.

21. Развитие воображения.

22. Тесты интеллекта и коэффициент интеллекта.

23. Концепция развития детского интеллекта по Ж. Пиаже.

24. Теория планомерного формирования умственных действий П.Я. Гальперина.

25. Классификация и содержание новейших теорий личности.

26. Проблема устойчивости личности.

27. Генотип, свойства нервной системы и способности человека.

28. Исследование типов темпераментов и их психологическая характеристика.

29. Характер и темперамент.

30. Акцентуированные характеры подростков по А.Е. Личко.

31. Типология социальных характеров по Э. Фромму.

32. Характер и личность: общее и различное в этих понятиях.

33. Основные направления развития воли.

34. Становление волевых качеств личности.

35. Психологические теории эмоций. Сравнительный анализ их.

36. Функции и виды эмоций у человека.

37. Роль общения и речи в психическом и личностном развитии человека.

38. Стиль общения. Стратегии контакта.

39. Межличностные отношения: классификация, виды, закономерности проявления.

40. Механизмы и процессы межличностного восприятия. Когнитивный диссонанс.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: