Маслосменное оборудование

Данное оборудование является постовым и предназначено для выполнения работ по заправке мас­лом агрегатов автомобиля и его сбора перед заменой. В связи с этим все оборудование подразделяется на две группы: для раздачи масла и сбора отработанного масла.

Оборудование первой группы может быть стационарным и мобильным с ручным приводом — ручные поршневые насосы, и пневматическим приводом маслонасоса. Пневматические маслораздатчики выпуска­ются в передвижном исполнении и стационарном (настенные) и включают следующую комплектацию: ем­кость (от 16 до 150 л) на колесах, маслонасос с приводом, пистолет и расходомер. Пневмомеханизм совре­менных маслонасосов имеет реверс, способный работать под высоким давлением, минимальное количество трущихся деталей, корпус из алюминиевого сплава, рабочее давление то 3,5 до 8 бар. Маслонасосы имеют соотношение давления масла на выходе к давлению подаваемого воздуха от 1:1 до 5:1.

Оборудование второй группы представлено устройствами для слива (поддоны и маслосборники) и пневматическими (вакуумными) сборщиками. Пневматические сборщики (максимальное разряжение 0,5 бар) могут иметь набор масляных щупов различной длины и работают при температурах масла в агрегатах автомобиля 60—80 °С. Заполнение резервуара возможно на 2/3 его объема. Сборщики, как правило, имеют прозрачную предварительную камеру (бачок) емкостью до 10 литров, которая служит для замера количест­ва масла и визуального контроля его состояния. В остальном комплектация сборщиков аналогична пневма­тическим маслораздатчикам. Маслосборники и поддоны предназначены для ручного слива масла через сливную пробку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: