Факторный анализ

Объективные:

1) Развитие автопрома. Благодаря большому развитию автомобильного рынка, человек делает выбор автомобиля, смотря на свой вкус, желание, материальную возможность.

2) СМИ. Средство массовой информации дает возможность быстрого, обзорного ознакомления, с любым, интересующим автомобильным средством.

3) Общее развитие общества потребления, развитие рекламных технологий – все эти факторы оказывают влияние на то, что человек, попадая под их воздействие, нуждается в постоянном подкреплении своего имиджа.

Субъективные:

1) Социальное положение. Если человек ездит на автомобиле премиум класса, то логично будет сделать вывод, что его социальное положение весьма высоко. Наоборот, недорогие отечественные марки автомобилей могут свидетельствовать о том, что уровень дохода его обладателя не является чрезмерно высоким.

2) Психологическая предрасположенность. При выборе машины человек руководствуется не здравым смыслом и советами друзей, а внутренней психологической «программой», в этом смысле, чем самодостаточней человек в психологическом плане, тем менее он зависим от имиджевых оценок со стороны других людей.

3) Личный опыт. Человек на основании своего личного опыта будет приобретать тот автомобиль, в котором был уверен ранее.

4) Место проживания человека, особенности его личностного окружения – то, в какой компании находится человек во многом влияет на его готовность выглядеть в этом кругу особенным образом, а также влияет то, где он живет – в сельской местности, городе или столице.

5) Пол. Женщины и мужчины по-разному делают свой выбор автомобиля. В большинстве случаях женщины при выборе машины придерживаются имиджевой составляющей автомобиля, а мужчин интересует, в первую очередь, технические характеристики.

6) Возраст. Разные возрастные группы населения по-разному подходят к покупке автомобиля. К примеру, покупатели старшего возраста предпочитают модели отечественного производства, в то время как молодое поколение выбирает импортные автомобили.

7) Материально-финансовая состоятельность человека. Данный индикатор определяет, что люди, находящиеся в низком материальном достатке склонны покупать автомобили по более низкой цене, а люди, имеющие высокий достаток могут себе позволить автомобили представительского класса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: