Стратегический план исследования: данное исследование характеризуется как теоретико-прикладное, описательное и пилотажное.
Методический план исследования: в качестве основного метода будет использован метод анкетирования, инструментом будет выступать анкета, состоящая из следующих блоков вопросов:
1) Общее отношение к автомобилям.
2) Предпочтения у респондентов по отношению к престижным автомобилям, к авто тюнингу, и о стремлении владельца показать себя через необычное авто.
3) Вопросы, связанные с социально-демографическими характеристиками и с личным опытом эксплуатации автомобиля.
В качестве дополнительного метода будет использоваться метод контент-анализа.
3) План выборки исследования.
Возраст | Мужчины | Женщины | |||||
Всего:109148 | % | Анкеты | Всего:118203 | % | Анкеты | ||
18-19 | |||||||
20-29 | |||||||
М: 20595+88553=109148
Ж: 22172+96031=118203
N=109148+118203
М: 109148*100% /227351=48%
100*48 / 100=48
P=0, 48
Ж: 118203*100% /227351=52%
100*52 /100=52
Q=0, 52
n=4*227351*0, 48*0, 52 /0,0081*227351+4*0, 48*0, 52=123
Ж: 123*0, 52=64
М: 123*0, 48=59
М(18-19): 20595*100% /109148=19%
М(20-29): 88553*100% /109148=81%
Ж(18-19): 22172*100% /118203=19%
Ж(20-29): 96031*100% /118203=81%
М(18-19): 20595 /109148=0, 2*59 /100=12
Ж(18-19) 22172 /118203=0, 2*64/ 100=13
М(20-29): 88553 /109148=0, 8*59 /100-47
Ж(20-29): 96031 /118203=0, 8*64 /100=51
Обоснование выборки
Выборка является квотной, представлена целевая выборка.
Ошибка выборки-9%
Гендерная совокупность-молодые люди в возрасте от 18 до 19 лет и от 20 до 29 лет.
По результатам выборки следует опросить 59 мужчин и 64 женщины.
4) Рабочий или календарный план исследования.
№ | Этапы исследования | Сроки |
1. | разработка теоретико-методологического раздела программы | октябрь-март |
2. | разработка методологического раздела. Подготовка инструментарии | март-апрель |
3. | полевой этап: проведение пилотажного исследования | апрель |
4. | подготовка отчета по итогам исследования. Анализ данных | май |
Список используемой литературы.
1) Алехина, И.В. Имидж и этикет делового человека /И.В.Алехина – М.: ЭЭН, 2006.-112 с.
2) Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения / В.Ф. Бабков. - М.: Транспорт, 1993. - 271 стр.
3) Безуглая Р. И. Массовая и популярная культура: к проблеме соотношения понятий / / Культура и современность: альманах. - К.: Миллениум, 2010. - № 2.
4) Белобрагин В. В. Имидж отечественного шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин. - М. РИЦ АИМ, 2007. - 202 с.
5) Браун Л. Имидж - путь к успеху PDF.- СПб, 2001. - 95 с.
6) Володарская, Е.А. Имидж науки как социально-психологический феномен / Е.А. Володарская. - М.: ИИЕТ РАН, 2006. - 147 с.
7) Джи Б.Д. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение - М.: «Центр», 1999.-414 с.
8) Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М.: «Пресс-инк», 2005. - 241 с.
9) Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества: Дис. д-ра филос. Наук.-Москва, 2003.- 456 c.
10) Кукаркин, А.В. Буржуазная массовая культура; М.: Политиздат; Издание 2-е, перераб. и доп. - Москва, 1985. - 400 c.
11) Луканин В.Н. Автомобильные потоки и окружающая среда / В.Н. Луканин, А.П. Буслаев, М.В. Яшина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 646 с.
12) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. – М.: Омега-Л, 2007 - 266 с.
13) Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Уч. пособие для студентов вузов.- М.: 2002г.
14) Петрова Е.А, Шкурко Н.М. Имидж учителя в современной России. - М.: РИЦ АИМ, 2006. - 101 с.
15) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2000.-768 с.
16) Ростовцева Л.И. Потребительская культура: между гедонизмом и аскетизмом // Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. 2002. № 4. - 87-101с.
Добрый день!
Студентка Челябинской государственной академии культуры и искусств проводит опрос, связанный с вашим отношением к проблеме усовершенствования автомобиля.
Заполнить анкету несложно: после вопросов приведены варианты ответов, выберите из них тот, который соответствует вашему мнению или напишите собственный на специальном отведенном месте.
Заранее благодарим за участие в исследовании!
Для начала нам бы хотелось задать Вам несколько общих вопросов о Вашем отношении к автомобилям.
1. Вы являетесь водителем и автовладельцем, нам бы хотелось узнать, какое из приведенных ниже суждений, относительно автомобиля, видится Вам наиболее верным и правильным:
1. автомобиль является важным элементом жизни каждого человека;
2. автомобиль - это признак благополучия человека, его достатка;
3. автомобиль - это необходимое условие жизни в городе, иначе не будешь никогда и никуда успевать;
4. автомобиль - это роскошь, которую могут позволить себе немногие люди;
5. автомобиль - это источник загрязнения окружающей среды выхлопными газами;
6. автомобиль - это постоянный риск и угроза попасть в аварии;
7. автомобиль - это просто автомобиль и ничего больше сказать нельзя;
8. автомобиль - это возможность выгодно показать себя окружающим, сформировать при помощи него свой имидж;
9. не задумывался об этом;
10. другое (укажите)______________________________