Методический раздел программы

Стратегический план исследования: данное исследование характеризуется как теоретико-прикладное, описательное и пилотажное.

Методический план исследования: в качестве основного метода будет использован метод анкетирования, инструментом будет выступать анкета, состоящая из следующих блоков вопросов:

1) Общее отношение к автомобилям.

2) Предпочтения у респондентов по отношению к престижным автомобилям, к авто тюнингу, и о стремлении владельца показать себя через необычное авто.

3) Вопросы, связанные с социально-демографическими характеристиками и с личным опытом эксплуатации автомобиля.

В качестве дополнительного метода будет использоваться метод контент-анализа.

3) План выборки исследования.

Возраст Мужчины Женщины
Всего:109148 % Анкеты Всего:118203 % Анкеты
18-19            
20-29            
               

М: 20595+88553=109148

Ж: 22172+96031=118203

N=109148+118203

М: 109148*100% /227351=48%

100*48 / 100=48

P=0, 48

Ж: 118203*100% /227351=52%

100*52 /100=52

Q=0, 52

n=4*227351*0, 48*0, 52 /0,0081*227351+4*0, 48*0, 52=123

Ж: 123*0, 52=64

М: 123*0, 48=59

М(18-19): 20595*100% /109148=19%

М(20-29): 88553*100% /109148=81%

Ж(18-19): 22172*100% /118203=19%

Ж(20-29): 96031*100% /118203=81%

М(18-19): 20595 /109148=0, 2*59 /100=12

Ж(18-19) 22172 /118203=0, 2*64/ 100=13

М(20-29): 88553 /109148=0, 8*59 /100-47

Ж(20-29): 96031 /118203=0, 8*64 /100=51

Обоснование выборки

Выборка является квотной, представлена целевая выборка.

Ошибка выборки-9%

Гендерная совокупность-молодые люди в возрасте от 18 до 19 лет и от 20 до 29 лет.

По результатам выборки следует опросить 59 мужчин и 64 женщины.

4) Рабочий или календарный план исследования.

Этапы исследования Сроки
1. разработка теоретико-методологического раздела программы октябрь-март
2. разработка методологического раздела. Подготовка инструментарии март-апрель
3. полевой этап: проведение пилотажного исследования апрель
4. подготовка отчета по итогам исследования. Анализ данных май

Список используемой литературы.

1) Алехина, И.В. Имидж и этикет делового человека /И.В.Алехина – М.: ЭЭН, 2006.-112 с.

2) Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения / В.Ф. Бабков. - М.: Транспорт, 1993. - 271 стр.

3) Безуглая Р. И. Массовая и популярная культура: к проблеме соотношения понятий / / Культура и современность: альманах. - К.: Миллениум, 2010. - № 2.

4) Белобрагин В. В. Имидж отечественного шоу-бизнеса / В.В. Белобрагин. - М. РИЦ АИМ, 2007. - 202 с.

5) Браун Л. Имидж - путь к успеху PDF.- СПб, 2001. - 95 с.

6) Володарская, Е.А. Имидж науки как социально-психологический феномен / Е.А. Володарская. - М.: ИИЕТ РАН, 2006. - 147 с.

7) Джи Б.Д. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение - М.: «Центр», 1999.-414 с.

8) Зазыкин В.Г., Белоусова И.Э. Психологические характеристики эффективного политического имиджа. - М.: «Пресс-инк», 2005. - 241 с.

9) Костина А. В. Массовая культура как феномен постиндустриального общества: Дис. д-ра филос. Наук.-Москва, 2003.- 456 c.

10) Кукаркин, А.В. Буржуазная массовая культура; М.: Политиздат; Издание 2-е, перераб. и доп. - Москва, 1985. - 400 c.

11) Луканин В.Н. Автомобильные потоки и окружающая среда / В.Н. Луканин, А.П. Буслаев, М.В. Яшина. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 646 с.

12) Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: Стратегия, психотехники, психотехнологии. – М.: Омега-Л, 2007 - 266 с.

13) Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: Уч. пособие для студентов вузов.- М.: 2002г.

14) Петрова Е.А, Шкурко Н.М. Имидж учителя в современной России. - М.: РИЦ АИМ, 2006. - 101 с.

15) Почепцов Г.Г. Имиджелогия. - М.: Рефл-бук, 2000.-768 с.

16) Ростовцева Л.И. Потребительская культура: между гедонизмом и аскетизмом // Вестник МГУ. Серия 18. Социология и политология. 2002. № 4. - 87-101с.

Добрый день!

Студентка Челябинской государственной академии культуры и искусств проводит опрос, связанный с вашим отношением к проблеме усовершенствования автомобиля.

Заполнить анкету несложно: после вопросов приведены варианты ответов, выберите из них тот, который соответствует вашему мнению или напишите собственный на специальном отведенном месте.

Заранее благодарим за участие в исследовании!

Для начала нам бы хотелось задать Вам несколько общих вопросов о Вашем отношении к автомобилям.

1. Вы являетесь водителем и автовладельцем, нам бы хотелось узнать, какое из приведенных ниже суждений, относительно автомобиля, видится Вам наиболее верным и правильным:

1. автомобиль является важным элементом жизни каждого человека;

2. автомобиль - это признак благополучия человека, его достатка;

3. автомобиль - это необходимое условие жизни в городе, иначе не будешь никогда и никуда успевать;

4. автомобиль - это роскошь, которую могут позволить себе немногие люди;

5. автомобиль - это источник загрязнения окружающей среды выхлопными газами;

6. автомобиль - это постоянный риск и угроза попасть в аварии;

7. автомобиль - это просто автомобиль и ничего больше сказать нельзя;

8. автомобиль - это возможность выгодно показать себя окружающим, сформировать при помощи него свой имидж;

9. не задумывался об этом;

10. другое (укажите)______________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: