153. ДЛЯ СТЕНИЧЕСКИХ ЭМОЦИЙ ХАРАКТЕРНЫ:
1) Снижение интеллектуальных и энергетических ресурсов, возникновение страха, тоски, печали;
2) Падение тонуса симпатической нервной системы и увеличение тонуса парасимпатической;
Рост работоспособности, концентрация внимания, усиление работы сердца, легких, усиление текущей деятельности.
154. СУБЪЕКТИВНОЕ СОСТОЯНИЕ, ВОЗНИКАЮЩЕЕ ПРИ НЕВОЗМОЖНОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ДОСТИЧЬ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ДЛЯ ОРГАНИЗМА РЕЗУЛЬТАТОВ, НАЗЫВАЕТСЯ:
1) Мотивация;
2) Потребность;
3) Страх;
Эмоциональный стресс.
ФИЗИОЛОГИЯ АНАЛИЗАТОРОВ
Найдите правильный ответ:
155. ЧТО ТАКОЕ “АНАЛИЗАТОР”?
1) Совокупность афферентных образований, включающих периферический рецептор, проводящее звено и область коры, где происходит анализ;
2) Совокупность афферентных и эфферентных образований, включающих периферический рецептор, проводящее звено и область коры, где происходит анализ;
3) Совокупность афферентных образований, включающих периферический рецептор и область коры, где происходит анализ;
|
|
4) Совокупность эфферентных образований, включающих периферический рецептор и область коры, где происходит анализ.
156. СТРУКТУРНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ АНАЛИЗАТОРА ЯВЛЯЮТСЯ:
1) Специфические рецепторы, проводящая система и корковая часть анализатора;
2) Рецепторный аппарат и участки коры больших полушарий мозга, воспринимающие афферентные сигналы;
3) Афферентные нейроны, проводящие пути и центральная часть.
157. КАКИЕ КОСТОЧКИ НАХОДЯТСЯ В СРЕДНЕМ УХЕ?
1) Сосцевидный отросток, пирамида, молоточек, наковальня и стремечко;
2) Височная кость, барабанная перепонка с молоточком, наковальня и стремечко;