Требования к результатам освоения дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций (ОКВ, ПК, ПКВ) (согласно ФГОС ВПО):

Код компетенции Наименование и (или) описание компетенции
ОКВ-10 способен использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, стандартные статистические пакеты для обработки данных, полученных при решении профессиональных задач; владеть основными методами математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; применять экономические законы и теории, определять экономические показатели
ПК-6 способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;
ПК-8 способен анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических явлениях и процессах, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей.
ПКВ-1(ПК-1, ПК-2, ПК-4) способен собирать, обрабатывать и анализировать данные, необходимые для решения поставленных экономических задач или расчета на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

Студент должен:

знать основные понятия, категории и инструменты макроэкономики; ОКВ-10, ПК-6, ПК-8, ПКВ-1
основные особенности ведущих школ и направлений макроэкономической науки ОКВ-10, ПК-6, ПК-8, ПКВ-1
закономерности функционирования современной экономики на макроэкономическом уровне ПК-6, ПК-8, ПКВ-1
основные особенности российской экономики, ее институциональную структуру, направления экономической политики государства; методы построения экономико-математических моделей макроэкономических объектов, явлений и процессов; основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на макроэкономическом уровне. ПК-6, ПК-8, ПКВ-1
уметь анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на макроэкономическом уровне; выявлять проблемы экономического характера при анализе конкретных ситуаций, предлагать способы их решения с учетом критериев социально-экономической эффективности, и возможных социально-экономических последствий; ПК-6, ПК-8, ПКВ-1
использовать источники экономической, социальной, управленческой информации; ОКВ-10, ПК-6, ПК-8, ПКВ-1
анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей; осуществлять поиск информации по полученному заданию, сбор, анализ данных, необходимых для решения поставленных макроэкономических задач; осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы; строить на основе описания ситуаций стандартные теоретические и экономико-математические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты; ПК-6, ПК-8, ПКВ-1
на основе стандартных теоретических и эконометрических моделей прогнозировать поведение экономических агентов, развитие экономических процессов и явлений на макроэкономическом уровне; представлять результаты аналитической и исследовательской работы в виде выступления, доклада, информационного обзора, аналитического отчета, статьи. ОКВ-10, ПК-6, ПК-8, ПКВ-1
владеть методологией экономического исследования; современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; ОКВ-10, ПК-6, ПК-8, ПКВ-1
методами и приемами анализа макроэкономических явлений и процессов с помощью стандартных теоретических и эконометрических моделей; современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на макроэкономическом уровне; ПК-6, ПК-8, ПКВ-1

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: