| Дата | Проделанная работа | Наблюдения, выводы |
| 30.03. | Присутствовал на общем собрании по педагогической практике на историческом факультете БГУ. Ознакомился с программой педпрактики, рекомендациями по выполнению заданий по психологии и воспитательной работе. Познакомился с учителем истории Довнар Тамарой Ивановной. | |
| 31.03. | Посетил и проанализировал пары учителя-предметника Довнар Тамары Ивановны. | Колледж расположен в двух корпусах, имеет высокий уровень материального оснащения. |
| 01.04. | Посетил и проанализировал пары учителя-предметника Довнар Тамары Ивановны. Занимался подбором методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына» на котором послушал доклады учащихся на тему «Война в судьбах моей семьи». | Учащиеся способные. Успеваемость на среднем уровне. Группы активные, иногда не совсем дисциплинирован-ны. |
| 02.04. | Подготовка к парам в соответствии с намеченным планом. Изучение научной и методической литературы. | |
| 03.04. | Присутствовал на парах учителя-предметника Довнар Тамары Ивановны, с которой впоследствии наметили расписание моих семинаров по Великой Отечественной войне советского народа. Подготовка к игре «Что? Где? Когда?» по теме Великой Отечественной войны. | Преподаватель ориентируется на активные методы обучения, стре-мится максималь-но задействовать и заинтересовать учащихся. |
| 06.04. | Посетил пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к парам в соответствии с намеченным планом. Изучение научной и методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына», на котором мы проводили игру «Что? Где? Когда?» по теме Великой Отечественной войны. | В целом пара Асинского К.И. была хорошо организована, учащиеся внимательно слушали и делали пометки себе в тетради. |
| 07.04. | Проведение самостоятельного семинара в 214 группе 2 курса по Великой Отечественной войне советского народа по теме «Начало Великой Отечественной войны. Оккупационный режим». | Семинар был построен на ответах учащихся, если возникали затруднения, то я помогал учащимся найти правильные ответы. Учащиеся были активны, и мы не успели разобрать все вопросы к семинару. |
| 08.04. | Посетил и проанализировал пары студента-практиканта Уласевича Р.М. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына» на котором провели экскурсию в Национальный архив Республики Беларусь. | Пары Уласевича Р.М. проходили в рабочей обста-новке, и учащиеся активно учавство-вали в обсуждении темы пары. |
| 09.04. | На семинаре в 114 группе 2 курса мы с учащимися посетили музей Великой Отечественной войны. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. | |
| 10.04. | Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. | Пара Асинского К.И. проходила с использованием разнообразных методических приемов и информационных технологий. |
| 13.04. | Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. Также посетил кружок «Спадчына» на котором была организована экскурсия в гетто. | Учащиеся были не совсем хорошо подготовлены к занятию, также приходилось поддерживать дисциплину на протяжении пары. |
| 14.04. | Проведение самостоятельных семинаров в 114 и 214 группах 2 курса по Великой Отечественной войне советского народа по теме «Борьба против фашисткой агрессии». | Учащиеся хорошо подготовились к занятию. Семинары проходили при активном участии учащихся, также при обсуждении спорных вопросов, удалось вызвать дискуссии по спорным вопросам темы. |
| 15.04. | Посетил кружок «Спадчына» на которым для учащихся была организована экскурсия в мемориальный комплекс «Яма». Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. | |
| 16.04. | Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Подготовка к проведению воспитательного мероприятия по теме «Профилактика ВИЧ-инфекции» | |
| 17.04. | Проведение вместе с Асинским К.И. в 494 группе 1 курса кураторского часа по теме «Профилактика ВИЧ-инфекции». Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. | Ученики внимательно слушали и участвовали в обсуждении. Также удалось провести игру «Цепная реакция», которая показывает учащимся, как быстро может распространяться ВИЧ-инфекции. |
| 18.04. | Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. | Учащиеся написали письменные работы. Методика проведения урока усовершенствовалась, Асинскому К.И. удалось достичь активности большей части группы. |
| 22.04. | Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Подготовка к проведению пар. Изучение научной и методической литературы. Также принимал участие в защите студентами курсовых работ. | Ученики внимательно слушали, участвовали в обсуждении, подготовили доклады по предыдущей теме и сдали их на проверку. |
| 23.04. | Подготовка к проведению пар по следующим темам. Изучение научной и методической литературы. Подготовка к проведению олимпиады по истории. | |
| 24.04. | Проведение самостоятельных семинаров в 114 и 214 группах 2 курса по Великой Отечественной войне в форме дискуссий по предложенным темам: «Советская система: тормоз или залог успеха в войне?» и «Кто допустил развязывание войны?». | Дискуссии вызвали бурное обсуждение у учащихся, также удалось достичь активности большей части группы. |
| 25.04. | Посетил и проанализировал пару студента-практиканта Асинского К.И. Прощание с учащимися колледжа. | На протяжении практики учащиеся были активны, что способствовало эффективному проведению занятий. |






