Позиционирование Архангельской области на внутреннем туристском рынке. Формирование привлекательного имиджа Архангельской области

Для выявления представлений о туризме в Архангельской области жителям столицы и столичным туроператорам был задан вопрос: «С чем у вас ассоциируется Архангельская область?».

Опрос, проведенный среди жителей Москвы (243 чел.), показал, что, большинство опрошенных (около 60%) практически ничего не знают об Архангельской области: знают только, что она есть, и что это – «на севере».

У тех жителей столицы, которые имеют какую-то информацию об Архангельской области, она ассоциируется с:

- подводными лодками (при этом большинство не имеет четкого представления, находятся ли они в Архангельской или Мурманской области);

- большой удаленностью от центральной России и труднодоступностью (поездка туда считается «экстремальной»);

- М.В. Ломоносовым;

- Поморьем и «Русским Севером» (имеется в виду суровая северная природа, деревянная архитектура, гармонично вписанная в северную природу). Характерно, что более половины опрошенных не знали, какое море омывает побережье Архангельской области;

- морошкой и настойкой из нее.

Единственная территория Архангельской области, о которой москвичи осведомлены хорошо, - Соловки. Но при этом у многих Соловки не ассоциируются именно с Архангельской областью.

Выводы:

· Единое и последовательное позиционирование Архангельской области на туристском ипотребительском рынке отсутствует как таковое;

· Потребители и туроператоры практически ничего не знают об Архангельской области;

· Представления о туристских возможностях Архангельской области очень расплывчаты, потребители не знают, чем привлекателен регион, и зачем туда ехать;

· Опрос выявил три понятия, которые могли бы претендовать на то, чтобы стать брендом Архангельской области: «Поморье», «Русский Север» и «Ломоносов».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: