Статья 51. Аннуляция

В случае, если соглашением не предусмотрено иное, минимальными сроками, когда турагент обязан информировать владельца гостиницы об аннуляции, являются:

- при аннуляции более 50% участников – за 21 день до приезда группы;

- при аннуляции менее 50% участников – за 14 дней до приезда группы.

Статья 52. Аннуляция, произведенная в более поздние сроки, дает право на компенсацию. В случае, если запрос был направлен и принят не менее чем за 14 дней до прибытия группы, применяются правила ст. 53, п. «а».

Статья 53. Компенсация за аннуляцию может быть определена в договоренном порядке по каждому клиенту, бронирование услуг для которого было аннулировано:

а) в сумме, размер которой установлен заранее;

б) в случае отсутствия такого соглашения в размере 2/3 стоимости аннулированного заказа в соответствии с условиями и специальными ценами, зафиксированными в контракте.

Статья 54. В случае позднего прибытия компенсация выплачивается в размере 2/3 стоимости услуг непредоставленного питания и других услуг, которые не были использованы в результате позднего прибытия, при условии, что представитель турагента сделал все возможное, чтобы информировать гостиницу о таком позднем прибытии.

Статья 55. В случае не прибытия группы применяются правила, аналогичные для индивидуальных клиентов.

Статья 56. Владелец гостиницы, который оказался не в состоянии выполнить свои обязательства или не смог предоставить равноценные услуги, выплачивает компенсацию, сумма которой не должна превышать фактические убытки, понесенные турагентом и не будет меньше сумм, указанных в ст. 53.

Статья 57. Выплата компенсации осуществляется в течение 30-ти дней с момента аннуляции. В случае просрочки платежа выплачиваются пеня и страховой сбор, предусмотренные ст. 16, п. «б».

Часть III

Статья 58. Токование Конвенции.

Комитет по связи МГА/ФУААВ, состоящий из представителей назначенных каждой из договаривающих сторон, является единственным компетентным органом, который вправе толковать правила данной Конвенции.

Комитет по связи собирается как минимум 2 раза в год. Запросы от владельцев гостиниц или турагентов относительно разъяснения в случае возникновения споров могут быть направлены в этот комитет.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: