Движение поезда (локомотива) с неисправной автоматической локомотивной сигнализацией или поездной радиосвязью должно осуществляться согласно приказа поездного диспетчера, который передается поездным диспетчером на все станции диспетчерского участка, куда направляется данный поезд и где есть возможность замены или ремонта этих устройств без отцепки или замены локомотива, по форме:
"Приказ №... Дата... Время (час.... мин....)
Все ДС от станции... до станции.... Копия машинисту поезда №...., ДНЦ соседнего участка.
Поезд №.... Следует с неисправной автоматической локомотивной сигнализацией (поездной радиосвязью). Обеспечьте безопасный пропуск поезда №.... ДНЦ... (подпись) фамилия".
В случае неисправности устройств автоматической локомотивной сигнализации или поездной радиосвязи после сообщения об этом поездному диспетчеру машинист локомотива или моторвагонного подвижного состава обязан:
- при управлении локомотивом пассажирского, грузопассажирского, грузового поезда или резервным (одиночным) локомотивом - довести этот поезд (локомотив) согласно регистрируемого приказа поездного диспетчера до пункта смены локомотивных бригад, где автоматическая локомотивная сигнализация или радиосвязь должны быть отремонтированы или будет осуществлена замена локомотива;
|
|
- электро- и дизель-поезда, по регистрируемому приказу поездного диспетчера, довести до ближайшей станции с основным или оборотным депо, или станции, имеющей пункт их технического обслуживания;
- хозяйственные, восстановительные и пожарные поезда согласно регистрируемого приказа поездного диспетчера довести до места выполнения работ с возвращением назад.
При следовании поезда с неисправной автоматической локомотивной сигнализацией или поездной радиосвязью машинист обязан следовать со скоростью, обеспечивающей безопасность движения, руководствуясь показаниями путевых светофоров.
В случае неисправности АЛС дежурные по станциям обязаны своевременно информировать машиниста о порядке пропуска и сигнальных показаниях светофоров по маршруту следования по станции.
Как отправить поезд по открытому выходному светофору, когда машинисту не видно его показание при автоблокировке?