ИДП п.12.2

Если на перегоне, оборудованному автоблокировкой, отправившийся поезд остановился, не освободив первого блока-участка, то осаживания поезда до входного сигнала или до сигнального знака "Граница станции" может быть произведено без закрытия перегона по разрешению дежурного по станции по форме:

"Машинисту поезда №.... Разрешаю осадить поезд до входного сигнала (к сигнальному знаку "Граница станции"). ДСП... (название станции и подпись)".

12.3 Скорость осаживания остановившегося на перегоне поезда, до входного сигнала (или сигнального знака "Граница станции") станции отправления должна быть не более 5 км/ч. Впереди осаживаемого по перегону поезда (на переходной площадке или специальной подножке вагона) должен находиться работник локомотивной бригады или другой работник по указанию машиниста.

После остановки осаживаемого поезда на перегоне возле входного сигнала (сигнального знака "Граница станции") дежурный по станции (при возможности) может для руководства осаживанием поезда от входного светофора (сигнального знака "Граница станции") на станцию, направить к хвостовой части поезда составителя поездов.

Осаживания с перегона моторвагонных поездов, специального самоходного подвижного состава и одиночных локомотивов производится с скоростью, которая обеспечивает остановку в границах видимости сигналов и подвижного состава; машинист моторвагонного поезда переходит во вторую (головную в направлении осаживания) кабину управления.

Если хвост отправленного поезда еще не вышел за границу станции, то осаживания такого поезда в случае необходимости производится маневровым порядком по устному указанию дежурного по станции с скоростью не более 5 км/ч. На переходной площадке или специальной подножке первого по ходу движения вагона осаживаемого поезда, должен находиться работник локомотивной бригады, проводник последнего вагона пассажирского (пригородного) поезда или другой работник.

Как подавать оповестительные сигналы при следовании по неправильному пути при плохой видимости?

При следовании во время тумана, метели и других неблагоприятных погодных условий, которые снижают видимость, оповестительный сигнал повторяется несколько раз, а при следовании по неправильному пути подается одним длинным, коротким и длинным свистком (▬ ● ▬)локомотива.

Порядок маневровых передвижений поездного локомотива по станции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: