ИДП п.5.7.1
Если при правильно установленном маршруте и свободной (по показаниям приборов управления) первом блок-участке выходной светофор не открывается, поезд может быть отправлен на двухпутный перегон по правильному пути:
- по пригласительному сигналу на выходном светофоре;
- по регистрированному приказу дежурного по станции, который передается по радиосвязи машинисту отправляющегося поезда по форме:
"Приказ №... Дата... Время (час.... мин.....)
Машинисту поезда №... Разрешаю отправиться с... пути по...главному пути при запрещающем показании выходного (маршрутного) светофора...., и следовать до первого проходного (выходного, маршрутного) светофора...., а далее руководствоваться сигналами автоблокировки.
ДСП (фамилия)".
В случаях, когда между станциями на перегоне нет проходных светофоров (только один блок-участок), приказ передается по форме:
"Приказ №... Дата... Время (час.... мин....)
Машинисту поезда №... Разрешаю отправиться с пути... по... главному пути при запрещающем показании выходного светофора..., и следовать на перегон... до входного светофора... станции....
|
|
ДСП (фамилия)".
- по разрешению на бланке зеленого цвета ф. ДУ-54 с заполнением пункта 1.
По неправильному пути двухпутного перегона с двусторонней автоблокировкой при запрещающем показании выходного светофора поезд может быть отправлен:
а) по регистрированному приказу дежурного по станции, который передается машинисту поезда по радиосвязи по форме, указанной в п. 5.7.1;
б) по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 1 (бланк формы ДУ-54).
Отправление поезда на однопутный перегон и по неправильному пути двухпутного перегона по пригласительному сигналу запрещается.
Что выдается машинисту после закрытия автоблокировки на однопутном участке или при отправлении по неправильному пути?
ИДП п.5.7.13
После прекращения действия автоблокировки и переходе на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются путевые записки (бланк ф. ДУ-50) порядком, предусмотренным в п. 14.3.6.