ПТЭ п.15.16

. Маневры производятся со скоростью не более:

60 км/ч при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами;
40 км/ч при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям;
25 км/ч при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов;
15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми6 а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4-й, 5-й и 6-й степеней;
5 км/ч при маневрах толчками, при подходе отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке;
3 км/ч при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам.

Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается в техническо-распорядительном акте станции.

Скорость проследования переездов при движении по неправильному пути.

Охраняемые – 40 км/ч

Неохраняемые – 25 км/ч

При каких неисправностях скоростемера берется приказ ДНЦ на следование с неисправной АЛСН?

Экзаменационный билет № 9

Скорость следования поезда со снегоочистителем после выполнения работ?

ИДП п.13.14

Если на двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой, хозяйственные поезда после окончания работ отправляются на станцию по правильному пути, то движение их независимо от наличия у машинистов разрешения на бланке белого цвета с красной полосой по диагонали (бланк формы ДУ-64) осуществляется по сигналам автоблокировки с установленной скоростью.

В остальных случаях скорость следования возвращаемых хозяйственных поездов после работы на перегоне (кроме первого) должна быть не более 20 км/ч., а расстояние между ними - не менее 1 км.

Скорость следования снегоочистителей устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.

С какими неисправностями приборов безопасности запрещается выдавать локомотив из депо?

ПТЭ п.12.4

Запрещается выпускать локомотивы, моторвагонный и специальный самоходный подвижной состав в эксплуатацию, у которых имеется следующие неисправности приборов безопасности:

· неисправность автостопа, автоматической локомотивной сигнализации или устройства проверки бдительности машиниста;

· неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

· неисправность системы подачи песка;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: